23

121 71 0
                                    

-Вот вы где!

Я вбежала в комнату Ферана и только завидев Дриопу, подбежала к ней и обняла её. Она немного одеревенела сначала, но потом обняла в ответ.

-Эй, а нас ты так не обнимаешь. – Надулся Валькус.

Осознав, что я только что сделала, и резко отпрянула. В комнате воцарилось молчание. Было неловко, ведь обычно я не проявляю чувства так открыто.

-Все вдруг исчезли, и я немного беспокоилась. Мистер Лундберг до вашего исчезновения, телепортировал Дриопу. Я боялась, что он с ней что-то сделал.

-А почему ты так подумала? – Дриада уже не выглядела так напугано, и не дрожала словно осиновый лист.

-Эм...-Она смотрела с таким любопытством. Всегда такая необычная, выбирает одну эмоцию, а про прошлую забывает, словно её и не было. – Потому что от него не знаешь, чего ожидать. Тем более он сын Владыки, которого здесь не любят, кроме как Ферана. – Великан полулёжа сидел на стуле и придерживал правый бок. –Что с тобой?

Ворвавшись в комнату, я и не обратила внимание на парней. А они ведь участвовали в драке. Валькус хоть и не дрался, а иным способом останавливал потасовку, тоже был изранен. Его одежда была изорвана когтями. Где-то сочилась кровь, а где-то виднелись красные ушибы, которые позже станут синяками.

-Один из оборотней полоснул своим когтём. – Прохрипел Феран, корчась от боли при каждом слове.

Подошла к его шкафу, который был завален разным хламом. Он походу его вообще не использует.

-Я позаимствую, ты этим всё равно не пользуешься.

Я стащила у него одну из футболок. Зачем они ему, если он их не носит. Только занял пространство, которого в этой комнате и так мало. Я поднесла подол футболке к зубам и постаралась проделать небольшой надрез. Как только у меня получилось, руками схватив концы этого разреза, я развела руками и разорвала серую футболку.

Дриопа неожиданно слезла с кровати и подоспела к Ферану. Я осталась стоять на месте. Мы все наблюдали за её молчаливым порывом. Дриада аккуратно протянула руку, к сжимающей рану, руке великана. Он смотрел ей в глаза. Дриопа медленно убрала его руку и ифрит её послушал.

Я смотрела на его рану. Выглядело мягко сказать омерзительно, хоть она была небольшой. Она отвратительно хлюпала при каждом его выдохе. Как он вообще с ней двигался? Хорошо, что комитет его телепортировал.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя