32

79 32 0
                                    

-Кристиан. – Произнесла, после того как согласилась на его предложение.

-Да. Вы знаете, кто я? – Сказал он не удивлённо. Вампир просто поправил запонки на рукавах и протянул мне руку.

Конечно я знаю кто ты. Придурок, намеревающийся хрен знает, что со мной сделать. Думаю, он даже знает, что я в курсе всего происходящего. Этот высокомерный взгляд так и выводит из себя. Даже у Адониса взгляд был более человечный, чем у этой холодной глыбы.

-Конечно. – Я вложила свою ладонь в его протянутую руку. –Отказывать ему после согласия, было бы неправильно. И дело тут вовсе не в этикете.

-Хорошо, нас ждёт приятный разговор. – Приятный? Сомневаюсь. – Представление, заняло бы лишние минуты. – Этот разговор уже занимает твои драгоценные минуты.

И потянув на себя руку, он прижал меня к себе. Я бы упала, если бы не он. Кровосос сделал это специально. Должна отдать должное, его каменная грудь впечатляет.

-Признаюсь сразу, танцы это не моё. – И я так же надеюсь, что оттопчу тебе все ноги, после чего ты не сможешь передвигаться. Жаль, что в танце нельзя тебе выбить пару клыков.

-Пришли на бал, не умея танцевать местные танцы. – Он громко и резко выдохнул. – Вполне ожидаемо от такой особы.

Я подняла голову наверх и взглянула ему в глаза. Его взгляд был направлен куда-то позади меня. Рука этого кровопийцы лежала у меня на талии. Со стороны мы, наверное, смотрелись нелепо, учитывая его высокий рост. Он ниже Ферана, но всё же высокий. От него не веяло защитой, как от моего друга. Скорее наоборот. Угрозы рядом с ним так и витала в воздухе.

-Ректор не отправил вас на этикет? Возможно, вы сами решили не ходить. – Я «случайно» наступила ему на ногу. На лице не дрогнул ни один мускул. – Поведу я. – Он резко повернул меня. Я подумала, что у меня отвалится голова. И мой каблук вновь попал на его ногу. В этот раз это была действительно случайность.

-И что с подвигло пригласить меня на танец? – Феран убьёт Валькуса, если застанет меня за танцем с этим вампиром. А потом и мне прочитает нотации, о том, как это было опасно. Если правда у меня получится уйти с бала, не будучи чьей-то пленницей. – Явно не моё очарование.

-Вы выделяйтесь из толпы, Орабель. – И почему он обращается со мной на «вы»? – И мне стоило раньше побеседовать с вами. Раз вы столь частая причина проблем в Академии. – Как Дриопа интересно. Нашёл ли её Феран? – Смотрите на меня. – Он убрал руку с талии, еле касаясь моей щеки, повернул голову обратно к себе и снова положил её прежнее место. – Это не культурно.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя