16

191 120 0
                                    

 Во рту был противный вкус чего-то горелого. Прям чувствуются эти частики чёрной корочки. Фу, будто песок насыпали.

-Уже проснулась?

Ректор?! Я моментально открыла глаза и села.

-Что я здесь делаю?

Его кабинет стал мне второй комнатой. На занятиях меня так часто нет, как здесь. Но помимо меня и хозяина помещения, здесь был Валькус. Этот несносный нестабильный мальчишка. Он сидел у стены, наблюдав за небом в окне. Демон будто специально старался меня не замечать. Тогда что он здесь забыл?

-Орабель, - ректор громко выдохнул. – ты помнишь, что произошло в твоей комнате?

-Мы разговаривали с этим. – Я кивнула в сторону Валькуса. Тот продолжал пялиться на пейзаж. – Он применил силу ко мне, я на эмоциях откинула его к стене, несознательно воспользовавшись магией. Из носа потекла кровь, а дальше... - Дальше я начала кашлять кровью, а этот похотливый демонёнок куда-то свалил и какой-то голос поселился у меня в голове. Если бы не он, то я не знаю, что бы было. – У меня пошла кровь носом, а затем она начала течь изо рта. Он исчез и меня вырубило.

-В Академии учатся сотня тысяч учеников. Когда ты убила шакала, я смог замять дело. Всё твое проявление силы спустили на защитные заклятья. Потому что какая-то смешанная, у которой один родитель обычный смертный, не могла обойти запрет в столовой и убить ученика. Однако теперь ситуация иная.

Так вот почему та вампирша никак не отреагировала на меня. Все слухи контролировали. То разрушение башни также списали с меня.

-В этот раз было убито больше 30 учеников.

-Что?! В каком смысле убито? – Я подняла на ноги, отчего голова начала кружиться. Слава Богу рядом стоял стул, о который я могла держаться. – Хотите сказать это моих рук дело? – Нет, это не так. Голос ведь помог мне контролировать это странное дыхание. Я никого не убивала!

-Твой огонь распространился дальше твоей комнаты. Большая часть женского общежития разрушена. Погибло 30 учениц. Кто-то в момент катастрофы был в коридоре, кто-то в своих комнатах.

-Но как же... Нет. – Что же я натворила?! – Я же это не специально. Я не хотела этого. Что же... Что же делать? – Мой стал высоким. Воздуха не хватало. – Ккк – Слова было трудно выговорить. Я просто застыла, губы дрожали, попытки что-то сказать были тщетными. Нет, это не было заклинанием, на меня обрушился внезапный поток незнакомых эмоций. Слёзы быстрым потом начали стекать по щекам.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя