Кровь.
Снова эта жидкость на моих руках. Ненавижу этот цвет. Но каждый раз он оказывается на мне. Я снова покрыта кровью. Почему?
Посмотрев перед собой, я увидела красные глаза. Мне хотелось плакать, но я не могла. Этот кошмар мастерски управлял мной.
Красные глаза всё приближались. Вместо непонятного чёрного силуэта, я чётко видела Кристиана с этим отвратным взглядом. Одной рукой он держал меня, другой ломал мою грудную клетку пробираясь к сердцу.
Проснувшись, схватившись за грудь и задыхаясь от недостатка воздуха, таким стало моё ежедневное пробуждение. Я потёрла лицо руками, убирая корку от засохших слёз. Третий день как я на свободе, но не выхожу из своей комнаты. Моё тело обессилено, и пробуждение от подобного кошмара забирает оставшиеся силы.
Я не могу передвигаться самостоятельно, но никого к себе не подпускаю. По Академии уже прошёлся слушок, о моём освобождении. Меня сторонятся. Я даже не слышу шагов в коридоре. И правильно, у всех приходящих в мою комнату, красные глаза.
Так называемые друзья, пришли ко мне в первый же день свободы. Но я не хотела, видеть их взгляды. Возможно это просто глупая отговорка, чтобы не испытывать новые чувства.
Еда оказывалась на моём прикроватном столике, прямо как в том карцере. Я перевела уставший взгляд на поднос со свежей выпечкой и кофе. Чем им всем важна моя жизнь? Им было бы легче избавиться от проблемы, чем скрывать её.
Не сдержав эмоции, я опрокинула поднос.
-Блять!
Запустив руки в свои теперь чистые волосы, я начала рвать их по-новому. Мои губы превратились в какой-то кошмар. Тело снова потеряло в весе. Всё выводило меня из себя. Любая мелочь была рычагом в моей памяти. Мне было больно. До безумия больно. Я готова была сама вырвать себе сердце, чтобы всё закончилось.
-Кто ты чёрт возьми?! – Я кричала во всю свою мощь.
Куда вдруг запропастился ненавистный голос? Почему его не было в той камере? Прежде чем Кристиан опустил меня, я снова услышала его. И снова тишина. Что не так?
У меня возникает ощущение, что всё это сон и тот хладнокровный ублюдок не выпускал меня. Я до сих пор там. Сплю. Мне снится кошмар в кошмаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Novela JuvenilСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...