9

255 175 0
                                    

Мы прошли через огромные двери. Дриопа распахнула их с помощью магии, и даже это ей тяжело далось.

-Хочу предупредить, будь осторожна. В столовой магия не действует, здесь поставили блок.

Помещение было огромным. Так и должно быть, ведь здесь учатся такое количество учеников, как все говорят. А если ученик не умеет телепортироваться или не может? То как он успевает попадать на занятия? Валькус, наверное, забыл о размерах Академии, когда запрещал мне пользоваться магией.

Пелена спала с глаз, и я увидела истинное обличие учеников. Ещё чуть-чуть и меня вырвет. Огры, тролли, орки, гноллы, все уродливые существа легенд были здесь. Маленькие тощие фигурки других существ растворялись на их фоне. Я не могла идти и не обращать на них внимание. Здесь смердело канализацией, потом, землёй.

-Будь начеку.

Сначала я подумала, что это Дриопа мне что-то сказала, но она шла по левую сторону впереди меня. Обернувшись я никого не увидела, за то привлекла своими резкими движениями ещё больше взглядов.

-Идём сюда.

Она взяла два подноса, один протянула мне. Я шла за ней. Дриопа что-то говорила, рассматривая при этом еду. Я же смотрела на всех собравшихся, так же как они осматривали меня без капли стеснения. Не знаю, внушали ли они мне больше страх или интерес, но точно было отвращение.

Я перестала смотреть на чудовищ и вернулась к еде. Зря. От еды меня воротило ещё больше. Человеческие конечности лежали за стеклом. Вот от чего был трупный запах. Я повернулась вновь в зал и начала рассматривать столы. На многих было мясо, хрен знает кому оно принадлежало. Конечности были не на многих, но они были.

-Дриопа?

-М?

Она повернулась ко мне с тостом обычного хлеба во рту. Такая мелочь, но меня успокоила. А затем я опустила свой взгляд на её поднос. Было много ягод, листьев, и насекомых. Последнее никак не вписывалось в эту картину.

Я убрала поднос обратно, голод мгновенно пропал. Дриада прошла за свободный стол посередине столовой. Ужасное место, всем кому не лень могли наблюдать за нами, а за спиной неясно что происходило.

-Почему ты ничего не взяла? – Вспомнив недавнюю окровавленную картинку, мурашки побежали по коже.

MIXED | СмешанныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя