Проснувшись утром, я чувствовала себя опустошённой. Будто всю ночь провела с бутылкой. Возможно это так, ни черта не помню.
-Проснулась, наконец?
-Я слышу его голос. Адонис, чёртов ублюдок, снова напоил меня? Я убью его.
-Полегче. – Он дрожал от смеха.
-Чего он смеётся?
-С того что ты громко думаешь. Настолько громко, что не заметила, как твои мысли стали твоим голосом.
Я огляделась. Снова в его комнате, в его постели. Сам хозяин сидит за своим письменным столом. Он радостный. С чего бы? То, что смог меня затащить? Трус, не смог своими подарками меня задобрить, решил похитить?!
-Что я здесь делаю?!
Не знаю, то ли утро так влияет, то ли ситуация, но я ужасна зла. Постоянная аномалия рядом с этим высокородным козлом, меня изрядно достала. Сколько раз говорила себя держать эмоции, особенно злость? Иначе взорвусь к чертям!
-Это я должен спрашивать. Что ты тут делаешь?
Да он должно быть издевается. Неужто специально выводит из себя?
-Кончай с шутками Адонис. Какого хрена ты меня сюда приволок?
-Уже перешла на «ты»? Такой расклад мне нравится. – Да мне абсолютно плевать что там тебе нравится. Сидит за своими каракулями и лыбится во всю. Жалкий подражатель Валькуса. – Отвечу на твой вопрос.
-Давно пора.
Я встала с постели. Спасибо что, хотя бы одежда на мне. Опоил меня, но не тронул. Неясна мне его логика. Чего добивался? Моей злости? Ещё большей ненависти? Только начала проявлять к нему симпатию, а он это решил выкинуть?
-Хочешь верь. – Я подошла к умывальнику и плеснула себе в лицо холодной водой. – Хочешь нет.
-Ближе к сути. – Зачерпнув ещё воды. Я умылась еще раз в надежде сбить свою злость.
Вода потекла по подбородку и шее. Противно затекая за ошейник. Немного охладив царапины, образованные от постоянно трения железа. Я взглянула в зеркало. Адонис наблюдал за мной. Я вытянула шею, чтобы получше разглядеть шею. Этот дрянная железяка испортила мои татуировки.
-Ты сама пришла ко мне вчера. – Я не сдержалась и усмехнулась. – Я сам был вчера удивлён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Novela JuvenilСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...