На вечеринку собралась, но забыла об одной проблеме. Мне нечего надеть. Это не обычная проблема девушек, по типу что меня во всём уже видели, так что нужно что-то новое. Мне нечего было надеть в прямом смысле. Одежды в шкафу не было. С этой проблемой я столкнулась ещё после взрыва башни Валькуса. Тогда меня выручила загадочная коробка. Сейчас бы от такой помощи я бы не отказалась.
Подойдя к зеркалу, я думала над нарядом, скорее всего его можно было сотворить из какой-то материи с помощью магии. Однако я не обладала никакой тканью, а белые простыни явно не подходили под мотив вечеринки. Но что если моя сила мага, подаренная отцом способна сотворить что-то из ничего? Я же смогла наколдовать солнечные очки, когда потребовалось скрыть глаза. Но тогда мне казалось моя сила вытянула их из определённого места, так как я их видела раньше. А что если не представлять вещи, которые когда-то видела, а придумать самой?
Глядя в зеркало, я обратилась к магии и начала думать над нарядом. Ничего не получалось. Я чувствовала силу, чувствовала это огромный поток силы, но в зеркале ничего не менялось, кроме глаз. Из обычных светло карих глаз, они превратились чуть ли не в жидкое золото, с оранжевыми крапинками и вертикальным зрачком.
Может я просто не готова ещё к такому? Тогда придётся выкрасть наряд. В голове появился образ девушки, которую я когда-то встретила на тусовке. На ней был чёрный кожаный костюм, состоявший из брюк и топа. Чего-то не хватало. Этот золотой ошейник слишком выделялся, если разбавить его серьгами такого же цвета, это немного рассеет внимание.
В листовке не был написан адрес, но слава Богу был изображён дом. Представив его у себя в голове, не составило труда. В мгновение я очутилась на границе территории Академии. Уже стемнело. Я обвела глазами дома и мерцающую стену позади них. Некий обман зрения, я думала она недалеко, но подойдя к одному из домой, понимала, что расстояние приличное.
Домов был не так много, штук десять. На вид обычные жилые дома в два этажа. Для кого они предназначались? Для богатых и влиятельных учеников? Возможно ректор дал им добро на их строительство, чтобы освободить общежитие насколько это возможно. Однако я жила одна, другие существа не считая дриад, удостоились такой удачи?
Дом был каменным, как и все постройки вокруг. Дереву здесь не особо доверяли. Ну кончено, оно не такое уж и прочное, в отличие от камня. Меня поражала мёртвая тишина вокруг. Я вроде на вечеринку пришла. В окнах не горел свет, не было слышно музыки, да и на крыльце никого. Неужели я ошиблась с домом? Я чуть отошла от крыльца и взглянула на остальные дома, но и в них никого признака жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Подростковая литератураСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...