Часть 5

372 9 0
                                    

Виктория захлопнула входную дверь и облегченно сбросила у входа узкие туфли с усталых ног. Дресс-код ее работы обязывал носить юбку до колена и тесные туфли на каблуке. Физиотерапевтический центр, где она работала, поддерживал высокий уровень обслуживания и требовал от всего персонала выглядеть исключительно презентабельно.

Девушка размеренно прошла на кухню, привычным жестом захватив с собой газету из прихожей и погладив по пути кота. Голубоглазый сиамец грациозно выгнул спину, величаво приветствуя хозяйку.

Виктория открыла холодильник, раздумывая, что станет ее сегодняшним ужином. Когда ее муж был в отъезде, ей совсем не хотелось готовить что-то особенное для себя одной. Обычно ее выбор останавливался на сэндвиче с ветчиной или яичнице.

- Симон, мой малыш, ты соскучился, - с улыбкой сказала она, глядя, как кофейного цвета сиамец ласково трется спиной о ее ноги. – И, наверно, проголодался? Сейчас мама тебя покормит.

Насыпав коту сухого корма в его миску, Виктория слегка погладила его за ушами и вернулась к холодильнику.

«Наверно, сегодня это будет гамбургер», - наконец решила она и направилась к плите. - «Странно, мне казалось я вымыла посуду после вчерашнего ужина...» - недоуменно думала девушка, глядя на грязную сковородку на плите и использованную тарелку в раковине.

Озадаченная непонятно откуда взявшейся грязной посудой, Виктория пожала плечами и взялась за приготовление гамбургера.

- Привет, - донесся до нее тихий голос за спиной. Девушка даже подпрыгнула от неожиданности.

- Эндрю?? – изумилась она, обернувшись. – Ты меня напугал. Ты уже вернулся? Я ждала тебя не раньше субботы.

Виктория нежно обняла его и поцеловала. Эндрю выглядел как никогда подавленным и унылым. Глубокие темные круги красовались под его глазами.

- С тобой все в порядке? – обеспокоенно спросила она, заметив его мрачный вид. – На тебе лица нет.

- Н-нет... не совсем, - глухо произнес он, взволнованно потирая переносицу. – Я... я совершил ошибку. Большую ошибку.

Девушка обеспокоенно сжала его руки в своих и пристально посмотрела ему в глаза.

- Что же случилось? – с тревогой спросила она. – Почему ты молчишь?!

Эндрю не знал, с чего начать. Он очень не хотел разочаровывать жену. Он всегда старался поддерживать свой авторитет в ее глазах, чтобы Виктория верила в него и восхищалась им. Разрушить эту веру было для него большим ударом.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя