Решение было принято, и назад пути уже не было. Виктория взволнованно сжала в руке ключи от машины и, глубоко вздохнув, решительно постучала кулаком по запертой двери комнаты.
Последние несколько дней ее вынужденного «домашнего ареста» она проводила все время в спальне, запертой на ключ. Паранойя ее мужа усиливалась с каждым днем, и казалось, только заперев ее дома, он временно мог найти внутренний покой.
Находясь целыми днями в вынужденном уединении, Виктория усиленно искала выход из сложившейся ситуации, чтобы окончательно не свихнуться. Очевидно, старик Мерфи был прав, изобретая свои пресловутые одноименные законы, потому что и в ее случае события, предоставленные сами себе, неизменно развивались от плохого к худшему. И пришло время что-то менять, потому что ее жизнь с каждым днем становилась все более невыносимой.
Эндрю выпускал ее из спальни лишь на короткое время, только чтобы поесть и принять душ. Иногда он сам навещал ее в спальне, для того чтобы исполнить свой супружеский долг, не особо интересуясь в настроении она или нет. Резким движением он стягивал вниз свои брюки, оголяя только ягодицы, и грузно, всем телом накрывал ее собой, прижимая к кровати. Несколько минут, громко пыхтя, он ритмично совершал монотонные толчки, грубо сжимая ее грудь в потных ладонях, до полного исступления. После чего он подтягивал опять брюки и, зажигая очередную сигарету, уходил, снова оставляя ее одну, запертой ее на ключ.
В Виктории неистово боролись два внутренних голоса, один из которых твердил, что это все временно, и жена должна всегда поддерживать мужа, особенно в сложных ситуациях, как сейчас. А другой голос отчаянно повторял, что она заслуживает лучшего. Что то, что Эндрю себе позволяет в последнее время, выходит за рамки обычной депрессии и уже не на шутку граничит с шизофренией. И она не должна терпеть такое обращение.
- Что надо? – донесся до нее приглушенный голос Эндрю из гостиной.
- Пожалуйста, открой, я не могу разговаривать через дверь, - попросила она.
- Что еще хочешь, мы же вроде обедали совсем недавно ... - раздраженно проворчал он, нехотя поднимаясь с дивана.
Виктория терпеливо подождала, пока ее муж отопрет дверь спальни, и в ответ на его вопросительный взгляд продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...