Риккардо уверенно распахнул дверь своего номера, и Виктория снова неуверенно замялась. Если Эндрю когда-нибудь узнает об этом, он никогда не поверит, что она пошла с его экс-боссом в номер исключительно, как врач. Эта мысль до сих пор не давала ей покоя.
- Прошу, Виктория, проходите, - хрипло сказал Риккардо, увидев ее нерешительность. – Вы ведь не боялись провести ночь у меня дома, во Флоренции, что сейчас?
Робко улыбнувшись, девушка медленно прошла в номер и изумленно осмотрелась. Зная любовь Риккардо к роскоши, конечно, она не могла себе представить, что он бы остановил свой выбор на чем-то менее изысканном, чем президентский люкс. Интерьер номера был выдержан в современном стиле пастельно-кремовых оттенков. Вся атмосфера, рассеянный приглушенный свет от настенных светильников, мягко разливающийся по комнате, и неизменный аромат мускуса и бергамота, как постоянный символ Риккардо, необыкновенно кружили ей голову и словно снова переносили ее в сказку.
«Одна гостиная этого номера больше всей моей квартиры», - изумленно подумала про себя девушка, не переставая оглядываться по сторонам.
Виктория должна была признать, что они с этим мужчиной были словно из разных миров. Она родилась и выросла в скромной английской семье, где ее воспитывали в строгости и уважению к правилам и нормам приличия. Ей привили важность хорошего образования, получения достойной работы и значимости семейных ценностей.
Риккардо же, выросший в роскоши, как единственный и избалованный сын в семье и наследник огромной автомобильной корпорации, не привык себе в чем-то отказывать. Дерзкий и амбициозный, он напролом шел к своей цели, и для него не существовало правил и приличий. Его, очевидно, совершенно не волновал тот факт, что приглашение Виктории в свой номер может быть не совсем этично по отношению к ее мужу.
Возможно, именно поэтому, несмотря на все препятствия, какая-то необъяснимая сила тянула их друг к другу как магнитом?
- Виктория, Вы любите музыку? - вывел ее из задумчивости глубокий бархатный голос Риккардо.
Девушка перевела на него взгляд. Он сбросил пиджак, оставшись в одной узкой водолазке, и она, к своему стыду, инстинктивно обвела глазами его крепкий торс и широкие плечи. Риккардо слегка улыбнулся, не упустив скользнувший по себе взгляд Виктории, но, боясь ее спугнуть, он понимал, что действовать надо постепенно и осторожно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...