- Черт! Черт! Черт! – звонко выругалась девушка, в ярости отшвырнув чемодан в сторону. – Я уверена, я оставляла машину именно здесь, куда же она подевалась?
Эмилия в отчаянии схватилась руками за голову, судорожно размышляя, что же делать. Она была уверена, что оставляла машину Риккардо на долгосрочной парковке аэропорта в Милане. Куда же она могла подеваться?! Другого транспорта у нее здесь не было, как же ей добраться из Милана до Флоренции? У нее нет ни кредитки, чтобы взять машину в аренду, ни даже наличных денег, чтобы оплатить такси.
Все еще вне себя от негодования, Эмилия подхватила свой чемодан и направилась к выходу. Длинная череда такси, припаркованных прямо у выхода из аэропорта, уже дальновидно ожидала прибывающих пассажиров. Похоже, ситуацию надо было решать старым проверенным методом.
Выследив глазами приглянувшегося ей таксиста, Эмилия игриво поправила волосы, надела свою лучшую обворожительную улыбку и соблазнительно наклонилась к окну его машины.
- Привет, мне нужно до Флоренции, - бархатным голосом сказала она таксисту, прелестно улыбнувшись ямочками на щеках. – Мой бойфренд сам Вам заплатит уже во Флоренции, - добавила она, уже сидя в машине, когда такси выехала на магистраль.
Таксист на мгновение напрягся, услышав про оплату, но решил продолжить движение.
Эмилия, с присущей ей эгоцентричностью и завышенной самооценкой, ни на мгновение не сомневалась в том, что Риккардо сойдет с ума от счастья от ее неожиданного возвращения. Всю дорогу до Флоренции она рисовала себе картины, как он снова страстно заключит ее в объятия, и они будут заниматься любовью всю ночь напролет.
Эмилия должна была признать, что сама тоже очень соскучилась по крепкому молодому телу Риккардо. Последние недели после их расставания ей приходилось вынужденно заниматься сексом со стариком Дарреном Лэйсом, от одного воспоминания о котором у нее снова подошла тошнота к горлу.
- Одну секунду, я сейчас вернусь с деньгами, - с очаровательной улыбкой сказала она таксисту, когда машина подъехала к дому Риккардо.
Грациозно выйдя из машины, девушка достала из сумочки ключ и открыла ворота. Риккардо так и не поменял дверные замки, значит, он все еще надеялся на ее возвращение, с самовлюбленной улыбкой отметила про себя Эмилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...