Весь вечер Виктория волновалась, как школьница перед первым свиданием. Кроме того, мысль о том, что она обманывает мужа, не давала ей покоя. Ее всегда воспитывали, как примерную девочку, и она то и дело сомневалась, правильное ли это было решение снова встретиться с Риккардо. С другой стороны, оставлять его одного в чужом городе ей тоже казалось неблагодарным, после того, как он уделил ей столько времени во Флоренции и даже позволил провести ночь у него дома.
После неожиданного звонка Риккардо Виктория мимоходом бросила взгляд на дремавшего на диване мужа в полу-вменяемом состоянии и решила незаметно ускользнуть, чтобы даже не пришлось ему объяснять свое отсутствие. Вероятнее всего, когда она вернется, он так и будет еще храпеть на диване.
Виктория в одно мгновение переоделась, уложила волосы и освежила помаду. Она просто поужинает с этим итальянцем, чтобы отблагодарить его за его внимание во Флоренции, и все станет, как прежде. Они больше никогда не увидятся. Она не делает ничего аморального, утешала себя Виктория. Ведь ужин — это вообще не измена, повторяла она себе, сидя в машине по дороге к отелю.
Риккардо встретил ее у входа в ресторан с широкой лучезарной улыбкой.
- Виктория! Я так рад снова встретиться с Вами! – воскликнул он, крепко обняв девушку.
Глаза Риккардо жадно бегали по ее лицу, осознавая, как же он по ней соскучился. Он боялся испугать Викторию своими неожиданными чувствами к ней, поэтому старался держать себя по-светски вежливо и приветливо, хотя внутри он сходил с ума от нахлынувших эмоций.
Виктория отметила про себя, что ее спутник выглядел в тот вечер очень элегантно, одетый в стильный серый пиджак поверх темной водолазки. Его кудрявые волосы были аккуратно уложены, и от него доносился все тот же сногсшибательный терпкий аромат мускуса и бергамота, который она запомнила еще с их первого знакомства во Флоренции.
Ей вдруг стало интересно, всегда ли он так выглядит или подготовился специально для встречи с ней. Несколько обескураженная его внезапными объятиями, девушка со сдержанной улыбкой поздоровалась, и Риккардо провел ее к заказанному столику.
- Я надеюсь, Вам здесь понравится, Виктория, - сказал он, раскрывая меню. – Я ужинал здесь несколько раз, во время деловых визитов в Лондон. Всегда останавливаюсь в этом отеле. Здесь раньше останавливался еще мой отец. Здесь изысканная Европейская кухня и отличное обслуживание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Lãng mạn«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...