Часть 35

219 6 0
                                    


В глубочайшей печали и полнейшей удрученности Даррен Лэйс в очередной раз прогуливался между рядами своего секретного подземного автосалона. Как же так могло случиться? Всегда, всю его жизнь, удача сопутствовала ему во всем, начиная от основания Лэйс Корпорэйшн до продвижения ее до одной из самых успешных корпораций Лондона. Неужели вдруг фортуна отвернулась от него? Ведь он делал все, что в его силах, чтобы пополнить ряды своих драгоценных малышек, своих элитных автомобилей из секретного автосалона, но все обстоятельства, казалось, складывались против него.

Скупые слезы горечи и безысходности накатывали в его глаза. Куда катится мир? Вечные ценности совсем потеряли свое значение. Этот мальчишка Риккардо слишком увлечен своей личной жизнью, чтобы вести бизнес на должном уровне. Этого чертового засранца совершенно не интересовала потеря Лэйс Корпорэйшн. Все-таки в те старые добрые времена, когда его отец управлял бизнесом Дель Рио, дела обстояли в сотни раз лучше.

А Эндрю, этот сукин сын, которого он, Даррен, по доброте душевной освободил от домашнего ареста и послал во Флоренцию с четкой и единственной целью похить автовоз с аналогичными машинами, он вместо этого начал волочиться за этой дрянной юбкой. Кого вообще интересует, куда и к кому она ушла? Женщины приходят и уходят, это жизнь. Ими можно пользоваться, наслаждаться их присутствием, можно даже рожать от них детей, но никогда не отдавать им свою душу. Женщины непостоянны и продажны, и не надо питать иллюзий на их счет.

Единственные вечные ценности – это автомобили. Они никогда тебя не предадут, они всегда будут служить тебе верой и правдой, если ты будешь заботиться о них. Угрюмо смахнув рукой очередную слезу, Даррен Лэйс трепетно погладил стоящий перед ним Олдтаймер. Эту модель ему доставили еще двадцать лет назад из Италии, и он до сих был как новенький, блестящий и эффектный. Вот где настоящее постоянство!

Глубоко вздохнув, Даррен Лэйс медленно направился к выходу. Он скрупулезно запер за собой все двери и вернулся в офис, закрыв за собой поддельный камин. Сейчас ему предстояло еще одно испытание, чуть ли не самое главное.

- Мистер Лэйс, Вас ожидает миссис Уильямс, - звонко прощебетала по коммутатору его секретарь.

- Попроси ее войти, - угрюмо процедил тот в ответ, собираясь с мыслями.

Сказать, что Даррен Лэйс нервничал в предвкушении ее визита – это ничего не сказать. При всем его несерьезном отношении к женщинам, даже самому себе он боялся признаться, что миссис Уильямс была гранатой замедленного действия. Похоронив за свою жизнь двух мужей миллионеров, которые удивительным образом оба погибли при загадочных обстоятельствах и без ее участия, эта женщина таила в себе несомненную опасность.

Эксцентрична и эпатажна, миссис Уильямс появилась на пороге в стильном черном платье с открытой спиной и маленькой черной шляпке. Что ж поделаешь, траур по недавно ушедшему мужу еще никто не отменял, и свою роль отчаявшейся вдовы надо было играть до конца, особенно на публике.

- Добрый день, Даррен, - сдержанно сказала она, осматриваясь вокруг. – Ты не против, если я присяду?

- Конечно, располагайся, - сухо ответил он.

- Ну, и как наши дела, Даррен? - твердо спросила, пристально глядя ему в глаза. – Согласно моим юристам, нефтяной концерн был на тебя переписан уже пару месяцев назад. Но денег я пока так и не видела. Как ты это объяснишь?

- Миссис Уильямс, я все еще жду повторную поставку автомобилей из Флоренции. Как только их доставят... - начал он, нервно теребя руками карандаш на столе.

- Не дури мне голову, Даррен. Меня не интересует повторная доставка, - решительно отрезала она. – Мне не нужны твои автомобили. Все, что меня интересует - это мои деньги. Мы ведь так с тобой договаривались, верно?

Глава Лэйс Корпорэйшн заметно напрягся. Договаривались-то они, может, и так, но у него еще были и свои интересы в этой сделке.

- Даррен, ты ведь помнишь, как мы с тобой договаривались? Тот заказ автомобилей, в которые мой покойный муж вложил деньги еще при жизни, чтобы не делиться со мной, должен был быть отменен. Таким образом, деньги снова вернулись в концерн. Который я тебе потом продала, а ты в свою очередь должен выплатить мне, кроме стоимости самого концерна, еще и стоимость отмененного заказа автомобилей. Я свою часть выполнила, Даррен. А от тебя пока не получила ни гроша.

- Мои адвокаты работают над оформлением всех документов. Как только все будет готово... - пробормотал он.

- Даррен, не делай глупостей. Я тебе не советую со мной шутить, - прижмурившись, сказала она, поднимаясь с дивана. – Поверь, мне ничего не стоит перевернуть и повторный автовоз, точно также, как я перевернула первый. И ты все равно ничего не получишь. Имей это в виду.

С этими словами вдова Уильямс многозначительно посмотрела на Даррена и уверенной походкой удалилась.  

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя