Спальня, в которой Эмилия с Риккардо провели вместе Рождество, принесла с собой волну приятных воспоминаний. Несколько дней они тогда почти не вылазили из постели, растворяясь в объятиях друг друга. Но ей сейчас было не до сентиментов. Она не позволит никому отвергнуть ее безнаказанно, и Риккардо еще об этом пожалеет.
Удобно устроившись в мягком кресле с бокалом красного вина, Эмилия зажгла сигарету и с ехидной улыбкой набрала знакомый номер телефона.
- Слушаю, - ответил ей низкий мужской голос.
- Синьор Дель Рио, добрый день, это Эмилия, - приветливо ответила она в трубку.
- Эмилия? – недоверчиво переспросил голос.
- Да, девушка Вашего сына Риккардо, помните?
- Ах, Эмилия... моя дорогая, - потеплевшим голосом ответил ей мужчина. – Чем обязан?
- Хм... синьор Дель Рио, простите меня, пожалуйста, что Вас побеспокоила. Я очень долго думала, стоит ли Вам звонить, но ради блага Вашего сына и Вашей корпорации, я просто считаю своей обязанностью открыть Вам глаза на то, что происходит, - бархатным голосом проговорила она.
- Да? И что же происходит? – настороженно ответил ей отец Риккардо.
Эмилия театрально всхлипнула и встревоженно произнесла:
- Несколько недель назад перевернулся автовоз, груженный дорогими авто, по дороге к одному из Ваших важнейших клиентов в Лондоне – Лэйс Корпорэйшн. Даррен Лэйс требует повторную поставку, но безрезультатно. Риккардо не только не смог получить компенсацию от страховки, но и разочаровал одного из лучших клиентов корпорации Дель Рио. Я считаю, Вы должны об этом знать. Мне очень больно об этом говорить, ведь я очень люблю Вашего сына, но он не способен управлять корпорацией. Я думаю, Вам нужно отстранить его от дел, пока он совсем не обанкротит Вашу фирму.
Отец Риккардо молчал, и Эмилия почувствовала себя некомфортно.
- Синьор Дель Рио, простите меня еще раз, может, мне не нужно было вмешиваться, но... - прощебетала она снова.
- Нет, Эмилия, ты все сделала правильно, - перебил ее голос в трубке. – Я очень ценю твою честность. Риккардо ни слова мне не сказал про перевернутый автовоз. Равно как и про убийство моего генерального директора Маттео Росси, о чем я тоже узнал только из выпуска новостей.
От услышанного Эмилия побледнела, как полотно.
- Убийство Маттео? – в полном изумлении переспросила она. – Маттео убит? Я тоже об этом ничего не знала.
- Я думаю, Риккардо скрывает от нас намного больше, чем мы можем себе представить, - задумчиво сказал тот. – В газетах выкладывали его фото в машине с какой-то длинноволосой блондинкой, которая, как считают, тоже может быть причастна к смерти Маттео. Я полагаю, это ведь не ты перекрасилась, Эмилия?
«Длинноволосой блондинкой, значит?» - злорадно усмехнулась про себя Эмилия, припоминая фото у Риккардо на столе.
- Нет, синьор Дель Рио, конечно, не я, - всхлипывая, сказала она. – Значит, Риккардо обманывает и меня тоже. И изменяет мне направо и налево... А я ему так доверяла. Я думала, он совсем другой.
- Эмилия, дорогая моя, не расстраивайся. Я очень ценю то, что ты хочешь помочь, - попытался успокоить ее Дель Рио старший. – Я сейчас же позвоню моему сыну и потребую объяснения по всем вопросам. Я строил эту корпорацию с нуля, и я не позволю моему сыну ее разрушить. Особенно сейчас, когда и Маттео не стало, на котором, я полагаю, до сих пор все держалось.
- Вы очень мудрый человек, синьор Дель Рио, - сказала она в ответ. – Если я могу Вам чем-то помочь, просто дайте мне знать.
Закончив разговор, Эмилия удовлетворенно улыбнулась. Риккардо под контролем. И сейчас она готова встретиться лицом к лицу с «длинноволосой блондинкой» Викторией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...