Часть 15

295 10 0
                                    

Виктория припарковала машину, поправила волосы, глядя в зеркало заднего вида, и в полной решимости направилась в агентство по трудоустройству. Она верила в себя, в свои навыки и образование, и была уверена, что рано или поздно найдет хорошую работу. Прошло ведь совсем мало времени со времени ее увольнения.

Когда первоначальный шок от увольнения прошел, Виктория смогла взглянуть на вещи более реалистично. Она врач-физиотерапевт с высшим медицинским образованием, и в последние пару лет работы на мисс Стоун занималась исключительно массажами. Но в случае необходимости ее квалификация намного шире, и она может выполнять многие другие физиотерапевтические процедуры по реабилитации и восстановлению.

Виктория планировала оставить свои данные также в разных агентствах по трудоустройству, чтобы поскорее найти работу. Она не привыкла сидеть дома, особенно сейчас, когда Эндрю совсем неустойчив из-за своего вынужденного домашнего ареста. Виктория внимательно заполнила все бланки для агентства по трудоустройству, услышала в ответ знакомое «Мы Вам позвоним» и, попрощавшись, ушла.

Девушка до сих пор никак не могла выкинуть из головы сообщение, полученное от Риккардо. Странным образом, именно в тот момент, когда ей больше всего нужна была поддержка, и ее собственный муж наоборот только сильнее ее ранил, СМС от Риккардо придало ей силы и заставило ее вновь улыбаться. Она до сих пор не ответила на него, потому что чувствовала, что это неправильно вести переписку с другим мужчиной у Эндрю за спиной. Но и никак не могла выкинуть этого жизнерадостного итальянца из головы.

Виктория медленно брела по зимним Лондонским улицам, неожиданно ловя себя на мысли, что ей совсем не хотелось возвращаться домой, не смотря на плохую погоду. Холодный февральский ветер пронизывал насквозь ее тонкое пальто, и ей очень не хватало ее толстого вязанного шарфа, который она случайно оставила во Флоренции, у Риккардо дома.

Жмурясь от леденящего ветра, Виктория заглянула в ближайшее кафе, чтобы согреться и собраться с мыслями. Она присела за столик у окна и пробежалась глазами по утреннему меню.

- Капучино, пожалуйста, - улыбнувшись, сказала она подошедшему официанту. – И круассан с шоколадной начинкой.

Именно так Виктория завтракала в ее последнее утро в Италии с Риккардо. Она вдруг почувствовала себя так тоскливо и поняла, как сильно она по нему соскучилась. Ей захотелось хоть на мгновение вернуться на несколько дней назад и вновь увидеть его улыбку и услышать его голос. Умом она понимала, что это аморально для замужней женщины мечтать о другом мужчине, но ее мысли и сердце словно жили своей жизнью.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя