Вероника Уильямс поправила перед зеркалом миниатюрную черную траурную шляпку и дежурным жестом освежила помаду темно-вишневого цвета. Она выглядела, как всегда, безупречно.
- Траур тебе очень к лицу, - сказала ей Эмилия, внимательно рассматривая наряд старшей сестры.
- Хм... с моим опытом у меня уже скопилась целая коллекция траурных нарядов, - бесстрастно ответила она, застегивая бриллиантовое колье на шее. – Что ж поделать, скорбь по моим безвременно уходящим мужьям – это часть светского этикета.
Вдова Уильямс оценивающим взглядом окинула свое отражение в зеркале, поправляя последние штрихи. Ей предстоял ответственный день, и надо быть готовой морально и физически.
- Дальше я одна, Эмилия, - с легкой улыбкой сказала она. – Ты знаешь, нас не должны видеть вместе. Будь умницей.
Она быстро обняла сестру и вышла из дома. На улице ее уже ждал автомобиль с водителем, который любезно открыл ей двери.
- Едем к нотариусу Джулии Хилл, - сухо сказала она водителю, усаживаясь на заднее сиденье.
В офисе нотариуса ее уже ждали. С другой стороны большого полированного стола с угрюмым видом сидел Даррен Лэйс, два адвоката, представляющие обе стороны, и, конечно, сама нотариус. С победной улыбкой, Вероника Уильямс бросила многозначительный взгляд на главу Лэйс Корпорэйшн и заняла свое место.
- Сегодня, восемнадцатого апреля, мы собрались здесь, чтобы официально зарегистрировать аннулирование заказа автомобилей, размещенного покойным мистером Патриком Уильямс в Лэйс Корпорэйшн, и переход всей предоплаченной суммы в собственность вдовы, миссис Вероники Уильямс, как прямой наследницы, - отрешенно зачитывала подготовленный текст нотариус. – Этим же самым актом мы также официально регистрируем продажу нефтяного концерна Лэйс Корпорэйшн, изначально не входящего в завещание покойного, и выплату всей суммы все той же вдове Веронике Уильямс, как наследнице первой очереди.
Вероника Уильямс удовлетворенно улыбнулась. Удача опять была на ее стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...