Негодованию Эмилии не было предела. Она могла предсказать любой вариант развития событий, только не этот. Несмотря на видимую напускную браваду, где-то в глубине души она допускала, что Риккардо мог разозлиться, что она его бросила (ведь он очень страдал). Он мог устроить ей сцену ревности (ведь по сути за время их расставания она позволяла другому любить свое тело). Но даже в дурном сне девушка не допускала такого чудовищного сценария, что этот негодяй просто нашел себе другую!
Эмилия в очередной раз открыла кошелек, пересчитывая те немногочисленные купюры, которые ей все-таки удалось прихватить из сейфа Риккардо. Надо было брать больше, упрекнула она себя, а то куда она сейчас подастся с такими деньгами? Назад к этому похотливому старикашке Даррену Лэйсу? При одном воспоминании о нем Эмилия с омерзением поморщилась.
Ее мысли лихорадочно бегали в поиске решения, что же делать дальше. Всю свою сознательную жизнь она позволяла окружавшим ее мужчинам оплачивать все свои потребности и желания. Такой вариант, где она сама должна была о себе позаботиться, совсем не входил в ее планы. Потому что сейчас ее финансы не позволяли ей даже оплатить номер в отеле. И тут ей в голову пришла идея.
Фамильное поместье Риккардо – вилла Лорена – как нельзя лучше подходило в ее ситуации. У нее будет не только крыша над головой, но отличная еда – ведь синьор Морелли, смотритель виллы, великолепный повар. И кроме того, Риккардо держит на вилле еще один автомобиль, на всякий случай, значит, у нее будет еще и транспорт.
Повеселевшая от неожиданно пришедшего ей в голову плана, Эмилия, недолго думая, взяла такси до виллы Лорены. Она отсидится пока там, а потом посмотрит, в каком направлении ей двигаться дальше.
Рассчитавшись с таксистом, Эмилия достала из сумочки связку ключей и попыталась открыть ворота виллы. К ее удивлению, дверь не поддалась, как обычно, и ключ упрямо не хотел поворачиваться в скважине. Вне себя от негодования, Эмилия набрала номер телефона пожилого смотрителя виллы.
- Добрый день, синьор Морелли, это Эмилия, - прощебетала она в трубку. – Не могли бы Вы подойти к воротам и открыть мне дверь? Мой ключ почему-то не работает. Как сменили замки?..
«Вот же мерзавец!» - выругалась она про себя.
Пришедший открывать ей ворота синьор Морелли показался Эмилии в крайнем изумлении. Смотритель виллы, конечно, уже привык к тому, что Риккардо возил сюда женщин, но, чтобы двух одновременно? Это он видел в первый раз в своей жизни.
- Добрый день, синьорина Эмилия, - поздоровался он. – Рад Вас снова видеть. Пожалуйста, располагайтесь.
- Спасибо, синьор Морелли, Вы самый лучший, - с широкой улыбкой ответила она, проходя в поместье с большим чемоданом. – Пожалуйста, подготовьте мне мою любимую спальню, ту, что с видом на фруктовый сад.
Смотритель виллы не переставал удивляться.
- Но, синьорина Эмилия, эта спальня уже занята, - возразил он. – Я могу Вам подготовить ту, где вы останавливались с синьором Риккардо в Рождество.
- Как занята? – остановившись, переспросила Эмилия. – Разве я здесь не одна? Здесь еще кто-то есть?
- Ну... я думал, синьор Риккардо Вас предупредил, - замялся смотритель виллы, отведя глаза.
- Предупредил, о чем? – недоумевала Эмилия. – Синьор Морелли, что происходит?
- В той спальне, с видом на фруктовый сад, сейчас остановилась синьорина Виктория, - пробормотал он.
- Виктория? Кто такая Виктория? – раскрыв глаза от изумления, спросила она.
Синьор Морелли молчал. Глаза Эмилии беспокойно бегали по его лицу, пытаясь найти ответ и понять, что происходит. И вдруг ей в голову пришла невероятная догадка. Неужели новая пассия Риккардо тоже отсиживается здесь? Но ведь... это полностью меняет дело.
После небольшого раздумья, Эмилия снова широко улыбнулась смотрителю виллы.
- Да, пожалуйста, подготовьте мне ту спальню, где мы останавливались с Риккардо в рождество, - уверенно сказала она. – И пасту аль рагу на обед.
«Это будет незабываемое времяпрепровождение», - со злорадной улыбкой подумала Эмилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...