Физиотерапевтический центр, где работала Виктория, несмотря на небольшие размеры, имел отличную репутацию и завидный ряд клиентов. Он открывал свои двери для посетителей семь дней в неделю. В желании удовлетворить даже самых требовательных клиентов, руководство центра требовало от своих работников, помимо высокой квалификации и неизменного дресс-кода, также пунктуальности и строжайшего соблюдения этикета.
Пропустив два рабочих дня, Виктория, конечно, ожидала недовольства начальницы. Она знала, что та очень отрицательно относилась к любым прогулам, даже по уважительным причинам. Начальница старалась никогда не разочаровывать клиентов центра, а найти отсутствующим работникам замену, с небольшим штатом кадров, было обычно очень сложно.
На следующее утро Виктория вернулась на работу. Она, как всегда, прошла мимо стойки администратора, вежливо поздоровавшись. Девушка-администратор как-то странно на нее посмотрела, тактично ответила на приветствие и отвела глаза. Виктория пожала плечами и направилась в свой кабинет.
Массажные кабинеты находились на втором этаже центра, оставляя на первом этаже различные процедурные кабинеты по лечению магнитным полем, ультразвуком, лазером и электричеством. Здесь работали настоящие специалисты своего дела, верные центру годами.
Второй же этаж центра был отведен под лечебные массажи, реабилитационную физкультуру, акупунктуру и тренажеры. В связи с ограниченным персоналом на каждый кабинет выделялось лишь по одному сотруднику. Таким образом, у Виктории был личный массажный кабинет, в котором она проводила большую часть рабочего дня.
Виктория привычном образом вошла в свой массажный кабинет, поставила на кресло сумочку и надела поверх одежды свой белый медицинский халат. До начала рабочего дня, совпадавшим с открытием физиотерапевтического центра для клиентов, еще оставалось порядка пятнадцати минут, и девушка решила спуститься вниз к автомату за чашкой кофе, чтобы взбодриться.
Наблюдая, как автомат монотонно наливает горячий кофе в пластиковый стаканчик, Виктория с ностальгией вспомнила свой вчерашний утренний капучино во Флоренции, которым ее угостил напоследок Риккардо. Крепкий и ароматный кофе, с густой молочной пенкой, посыпанный какао пудрой в виде сердца, - именно так она запомнит настоящий итальянский капучино, галантно поданный ей в баре жгучим брюнетом официантом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...