Несколько дней Риккардо не находил покоя. В каждой светловолосой девушке и женщине на улице он видел Викторию. Каждая вещь в его доме напоминала ему о ней. Простыни, на которых она спала, бокал, из которого она пила, все вещи, к которым она прикасалась, - для него были словно наваждением.
У него пропал аппетит, и он перестал улыбаться. Он не мог думать ни о работе, ни о других аспектах своей жизни. Мысли о таинственной англичанке Виктории заняли все его существо. Несколько раз он даже порывался сесть на первый рейс до Лондона, только чтобы увидеть ее снова, но здравый смысл вовремя останавливал его. Он не хотел казаться навязчивым, но никак не мог выкинуть ее из головы.
Он, Риккардо Дель Рио, который прожигал жизнь в модных клубах и менял женщин, как перчатки, сейчас чувствовал себя абсолютно беспомощным. Впервые в жизни, та женщина, которая сводила его с ума, была ему недоступна. Даже его чувства к недавно ушедшей Эмилии блекли по сравнению с этим наваждением.
Он понимал, что он выглядел нелепо, питая чувства к замужней женщине, которая, кроме всего прочего, была женой его водителя, но ничего не мог с собой поделать. Он хотел сделать ее частью своей жизни, он не мог без нее.
Большую часть рабочего дня в офисе Риккардо проводил в мыслях о Виктории. Он часто думал, что бы случилось, если бы он осмелился поцеловать ее на прощание в аэропорту. Может, она бы осталась с ним? Он вспоминал чарующий запах ее волос и тепло ее кожи. Мысленно он овладел ею несчетное число раз.
- Можно к тебе, Риккардо? – постучал в дверь Маттео, выведя его из задумчивости.
- Да, да, конечно, - рассеянно ответил он, пытаясь вернуться назад к реальности. – Присаживайся.
Маттео вошел в офис Риккардо с папкой документов и сел за стол.
- Вот, смотри, сегодня пришли предварительные результаты экспертизы из страховой компании, - сосредоточенно сказал он, раскладывая документы. – Результаты, надо сказать, малоутешительные.
- Что там? – нетерпеливо спросил Риккардо, бросив взгляд на бумаги на столе.
- Наша страховая компания рассмотрела доставленные карту тахографа и видеорегистратор, и оказалось, что наш водитель Эндрю Маршалл был за рулем более двенадцати часов несколько дней подряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Романтика«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...