Эндрю криво рассмеялся и порывисто прижал Викторию к себе.
- А вот и герой любовник нарисовался, - с наигранной бравадой сказал он. – Какое интересное совпадение! Ну, что ж, наверно, пришло время нам побеседовать всем троим. Выяснить отношения, так сказать.
- Отпусти ее сейчас же! – приказным тоном крикнул Риккардо. – Разве не видно, она не хочет с тобой быть!
- Разве? – ехидно усмехнулся Эндрю. – А как это видно? Она все еще моя жена! А тебя разве не учили не брать чужое? Со всем твоим элитным образованием, тебя не научили самому главному – уважению чужих чувств, уважению уз брака. Я всего лишь забираю назад то, что принадлежит мне! И что ты можешь сделать? Выстрелить? И угодить на всю жизнь за решетку? Не валяй дурака, синьор Дель Рио!
Эндрю уже завел машину двинулся вперед, как вдруг в воздухе раздался предупредительный выстрел.
- Я не шучу, Эндрю, - дерзко проговорил Риккардо. – Следующий выстрел может быть уже не в воздух. И поверь мне, я очень метко стреляю. Годы охоты на кабана не прошли даром.
Эндрю напрягся и нетерпеливо глянул на часы. Время шло, и ему надо было выезжать. Автовоз сам себя не доставит в Лондон. А опять опоздать было бы недопустимо.
- Риккардо, у меня на это нет времени. Моя жена уезжает со мной в Лондон, и точка, - нервно ответил Эндрю.
- Она не любит тебя, Эндрю. Ты цепляешься за прошлое, - сказал Риккардо, глядя Виктории в глаза в надежде найти там отклик. – Так иногда случается, что браки распадаются. Смирись с этим. Сейчас она моя.
- Черт бы тебя побрал, ты законченный мерзавец! – выругался Эндрю, от ярости ударив кулаками по рулю машины. – Для тебя нет ничего святого! Ты разрушаешь нашу семью. Разве мало тебе других женщин?! Если ты позволяешь своей подруге спать со всеми подряд, это еще не значит, что это нормально и приемлемо для всех остальных!
- О чем ты говоришь? Какой такой подруге я позволяю спать со всеми подряд? – наклонив голову на бок, скептически поинтересовался он.
- А то ты не знаешь! Твоя Эмилия насиловала меня уже как минимум два раза! И неизвестно скольких других.
С этими словами Эндрю бросил быстрый взгляд на Викторию, лицо которой вытянулось от неподдельного удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Romance«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...