Часть 43

200 5 0
                                    

Девушка была одета в короткое обтягивающее платье, выгодно подчеркивающее ее широкие бедра и тонкую талию. Ее темные волосы небрежными волнами спадали на хрупкие плечи. А ее улыбка и манера говорить обладали таким особым магнетизмом, что Эндрю, к своему удивлению, послушно делал все, что она ему говорила.

- Вот, пожалуйста, твое пиво, как ты и просил, - широко улыбнулась она, сверкнув очаровательными ямочками на щеках.

Эндрю покорно взял протянутый ему бокал, пытаясь понять, что же все-таки происходит.

- Ах, извини, я не представилась, - снова лучезарно улыбнулась девушка. – Я Эмилия.

- А я Эндрю, - пробормотал он, пожимая протянутую ему руку, отметив про себя ее идеальный маникюр.

- Я знаю, - кивнула она, присаживаясь рядом с ним на диван, и положила руку ему на колено, заставив Эндрю вздрогнуть.

- Вы меня знаете? Откуда? – удивился он.

Девушка на мгновение замялась, подбирая нужные слова.

- Ты ведь муж Виктории, не так ли? – посерьезнев, задумчиво спросила она.

- М-да... - промямлил он, с удивлением наблюдая, как ее рука беззастенчиво скользит по его ноге.

Эмилия театрально надула губы.

- Не завидую тебе. Когда жена бросает в трудную минуту ради молодого любовника...

- Вы за этим меня позвали? – напрягшись, раздраженно спросил он.

- Ну, собственно, да, - кивнула она. – Я хочу помочь тебе вернуть твою жену. Ты же здесь для этого, не так ли? Я видела, как ты смотрел на нее, извивающуюся в руках Риккардо, - невозмутимо добавила она, увидев удивленный взгляд Эндрю.

- А Риккардо? Мне еще надо отомстить Риккардо, - сказал он. Его мысли беспорядочно бегали в попытке уловить нить их странной беседы.

- Не волнуйся, я об этом сама позабочусь, - улыбнулась Эмилия, пожимая его колено.

На мгновение задумавшись, она добавила:

- Завтра утром я отвлеку Риккардо, а ты в это время забирай жену и уезжайте отсюда. Налить тебе еще пива? Что у тебя с лицом?

- Эта чертова аллергия на рыбу, - поморщился Эндрю. – Да, да, еще пива, спасибо.

Протягивая ему второй бокал, Эмилия приблизилась всем телом к сидящему на диване Эндрю, заставив его вздрогнуть от неожиданной близости. Ее руки без стеснения скользнули по его спине, от чего Эндрю потерял способность разговаривать. Эти итальянские женщины очень темпераментны и прямолинейны, отметил он про себя, пытаясь сообразить, что ей от него надо и как ему себя вести.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя