Часть 44

188 5 1
                                    

Задумчиво глядя на спящего рядом Риккардо, Виктория еле сдерживала слезы. Проведенная вместе ночь любви была прекрасна, и она снова почувствовала себя счастливой, пусть на короткие мгновения. Но снова наступило утро, заставив ее вернуться к реальности. Виктория понимала, что одна ночь не может изменить того факта, что она не видела будущего вместе с Риккардо. Возможно, из-за ее сложной ситуации с мужем, или из-за их социальной и культурной разницы, или же из-за его отношений с Эмилией, которые он умудрился так долго от нее скрывать.

Она приехала из Лондона в красивую сказку, но у каждой сказки наступает конец. И пришло время возвращаться к реальности. По правде говоря, после долгих раздумий, после всего, что случилось за последнее время, будущего с Эндрю она тоже больше не видела. Он никогда ее не поймет и не простит, равно как и она его.

Недавний телефонный звонок из физиотерапевтического центра Медлайт об открывшейся вакансии неожиданно дал ей шанс полностью изменить свою жизнь, оставив позади неудачный брак и несостоявшийся роман с Риккардо. И сейчас она была готова, как никогда, начать новую жизнь.

И лишь одна вещь до сих пор не давала ей покоя – загадка смерти Маттео. Как ни странно, Виктория чувствовала себя обязанной найти виновного в его смерти, ведь она была последним человеком, который в тот день видел его живым и с которым он поделился своими переживаниями. И как ни странно, полиция до сих пор не имела ни одного подозреваемого по этому делу. Возможно, потому что у Маттео совсем не было врагов. И потому что кто-то очень мастерски замел следы.

Грустно вздохнув, Виктория тихо закрыла за собой дверь спальни, чтобы не будить Риккардо, и направилась к главному входу виллы Лорены. С минуты на минуту должна была приехать вдова Уильямс для частных массажей. Она позвонила рано утром из аэропорта, что уже приземлилась, берет такси и будет через полчаса. При всем уважении к своей клиентке, у Виктории было странное предчувствие, что та что-то скрывает и что основная цель приезда миссис Уильямс кроется в чем-то другом. Возможно, после убийства ее мужа Даррен Лэйс ей угрожал и бедняжке просто надо где-то спрятаться и отсидеться на какое-то время?

Расплатившись с таксистом, миссис Уильямс позвонила в домофон, терпеливо ожидая пока ей откроют за большими каменными воротами главного входа. Не заставив себя долго ждать, Виктория открыла ворота, отметив про себя неизменно элегантный траурный костюм своей клиентки.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя