Часть 33

243 6 0
                                    

Маленькая белая Киа Пикканто медленно подъехала к автосалону Дель Рио и остановилась на безопасном от него расстоянии. Вдруг переднее окно быстро открылось, и из него резко вышвырнули надкушенный сэндвич прямо на улицу.

- Черт побери, значит, мне все-таки подсунули сэндвич с тунцом! – выругался сквозь зубы Эндрю, сплевывая в окно надкушенный кусок закрытого итальянского бутерброда.

Мужчина уже прямо физически чувствовал, как его лицо и грудь быстро начинали покрываться красной сыпью. Зная свою аллергию на рыбу и морепродукты, Эндрю всегда очень осторожно относился к покупке еды в придорожных барах в Италии: эти сумасшедшие итальянцы настолько помешаны на морепродуктах, что сунут их просто везде – в бутерброды, пиццу, пасту...

За годы работы дальнобойщиком, Эндрю всегда покупал себе по дороге один и тот же проверенный закрытый сэндвич с ветчиной и сыром, чтобы не ошибиться. И сейчас он тоже был абсолютно уверен, что заказал именно его. Но надкусив бутерброд уже в машине, сильный характерный рыбный вкус заставил его поморщиться. Значит, ему по ошибке подсунули сэндвич с тунцом. Стоит только на мгновение ослабить хватку, как тебя обдурят в мгновение ока!

Это совершенно не входило в его планы, ведь он здесь сейчас совсем по другой причине. Проплевавшись наконец остатками бутерброда, Эндрю попытался сосредоточиться на главном и повернулся в сторону автосалона Дель Рио. Ему надо было во что бы то ни стало выследить эту сладкую парочку влюбленных голубков. С этими мыслями его лицо желчно поморщилось.

Мужчина немного высунулся из окна, напряженно рассматривая глазами парковку автосалона в поисках машины Риккардо. Обычно он всегда был в это время на работе. Хотя и машин у этого героя-любовника было несколько, поэтому по машине сложно установить, там он или нет. Ну что ж, значит, придется ждать, сколько понадобится, чтобы его отследить.

Эндрю поудобнее устроился в кресле и, решительно откупорив бутылку с пивом, смачно сделал несколько жадных глотков. Хорошо хоть вместо пива в этой забегаловке ему не подсунули бутылку лимонада, усмехнулся он про себя. Иначе как бы он скрашивал это долгое ожидание?

Долго ждать ему не пришлось, потому что вскоре дверь автосалона распахнулась, и из нее вышел Риккардо в сопровождении двух офицеров полиции. Эндрю инстинктивно сжался в кресле и быстро надел темные очки. Вот уж чего он меньше всего хотел, так это встречи с полицейскими.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя