Даррен Лэйс не часто выходил из своего офиса. Окруженный интерьером своего рабочего кабинета, он чувствовал там себя смело и уверенно. Это было его царство, его автомобильная империя. Да и его возраст и грузное телосложение не способствовали долгим пешим прогулкам. Консервативно передвигаясь всегда только по привычному маршруту дом – работа, каждый раз, когда ему приходилось изменить место назначения, это совершенно выбивало его из колеи.
Поэтому он уже с утра чувствовал себя изначально раздраженным необходимостью выйти из зоны комфорта. На это накладывалась вся скверность самой проблемы, которой он, после долгих раздумий, кажется, все-таки нашел решение.
Мужчина еще раз мысленно вернулся к его последнему телефонному разговору с Маттео Росси. Если мальчишку Риккардо Дель Рио, в силу юности и неопытности, он еще мог как-то обвести вокруг пальца, то его степенного менеджера уже не получалось. Несмотря на договоренность Даррена с Риккардо, Маттео просто взял и нагло отменил повторную поставку, потому что заподозрил подвох! Он просто не оставил ему другого выхода, как решить ситуацию таким вот кардинальным образом.
Даррен Лэйс глубоко вздохнул и нажал на кнопку звонка. Прислушиваясь к звукам за дверью, он автоматически поправил шарф и обтянул куртку. Не услышав ответа, мужчина еще раз нервно позвонил в дверь. Не может же быть, что этого засранца нет дома!
Через мгновение дверь перед ним раскрылась, и Даррен непроизвольно вздрогнул. С порога на него смотрел совершенно заросший и лохматый Эндрю, в грязной одежде и с отекшим лицом, от которого даже на расстоянии так сильно разило потом, перегаром и сигаретным дымом, что Даррен инстинктивно поморщился.
- Добрый день, Эндрю, - отойдя от первого шока, сухо пробормотал Даррен. – Хотя, мне кажется, он у тебя не такой уж и добрый...
- Мистер Лэйс? – опешил Эндрю, широко раскрыв глаза от удивления. – Чем обязан?
- Есть разговор, - скупо ответил тот. – Можно войти?
Бросив быстрый взгляд на состояние квартиры, Эндрю на мгновение заколебался.
- Ты меня уже ничем не удивишь, - съязвил Даррен, заметив сомнения Эндрю. – Я уже видел все. Я не займу у тебя больше десяти минут.
Эндрю нерешительно отошел в сторону, пропуская своего гостя в квартиру. Тяжелый затхлый воздух резко ударил Даррену в голову, от чего ему показалось, что его сейчас вырвет. Наверно, даже логово бомжа выглядело лучше, в ужасе подумал про себя он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...