Часть 31

268 6 0
                                    

Виктория, по-детски хихикнув, развернулась в огромном кресле Риккардо. В мечтательной задумчивости рассматривая офис Риккардо, она мысленно вернулась к тому судьбоносному для нее дню, когда они впервые встретились. Это было именно здесь, в его рабочем кабинете. Тогда он произвел на нее такое неизгладимое впечатление, что, забыв обо все правилах приличия и нормах морали, она уехала к нему от мужа. Что для нее, воспитанной и правильной девочки, должно было быть совершенно неприемлемо. А сейчас еще она переступила и последнюю грань, позволив случиться интимной близости.

После той незабываемой ночи, проведенной в объятиях Риккардо, нельзя сказать, что их отношения остались прежними. Из официально дружеских, где-то даже партнерских, они перешли на новую ступень. Риккардо был с ней бесконечно нежен и обходителен. Он предугадывал все ее желания и делал все для того, чтобы она была счастлива.

«Он влюблен в Вас бес памяти», - припомнились Виктории слова Маттео Росси, и она снова застенчиво хихикнула. Будучи честной с самой собой, она должна была признаться, что и сама уже безумно влюблена в этого жгучего итальянца. В его объятиях, чувствуя тепло его тела и тембр его голоса, она была самой счастливой женщиной на свете. Довольная улыбка не сходила с ее губ, и ей хотелось петь от радости. Никогда в жизни Виктория не чувствовала себя так легко, радостно и счастливо.

Риккардо часто брал ее с собой на работу, чтобы она не скучала одна дома. Пока он в автосалоне встречал новых клиентов, Виктория беззаботно восседала в его руководительском кресле, предаваясь заоблачным мечтам. Нередко ей составлял компанию генеральный директор корпорации Маттео Росси.

Как оказалось, Маттео был чрезвычайно рассудительным и проницательным мужчиной. Несмотря на свой немолодой возраст, он обладал острым умом и превосходными аналитическими способностями. Маттео поделился с Викторией своими подозрениями в честности Даррена Лэйса. Как оказалось, несмотря на то, что официально повторная поставка была окончательно отменена, эта история до сих пор не выходила у него из головы.

Вот и сейчас привычный стук в дверь вернул ее к реальности.

- Можно? – услышала она за дверью низкий мужской голос, и дверь приоткрылась. – Не побеспокою?

- Маттео! – приветливо воскликнула она. – Да, конечно, заходи. Риккардо сейчас нет.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя