Часть 32

251 11 0
                                    

- Этого не может быть! – раздраженно воскликнул Риккардо, устало протирая заспанные полузакрытые глаза. – Это надо было разбудить меня в пять утра, чтобы нести эту чушь?! Я буду жаловаться в полицию! Как, Вы и есть полиция? ...

Пронзительный телефонный звонок разбудил его рано утром с шокирующей новостью: на парковочной площадке его автосалона было найдено тело генерального директора корпорации Дель Рио – Маттео Росси – с выстрелом в голову. Никаких признаков взлома или кражи в автосалоне не обнаружено, поэтому мотив преступления неясен.

- Да, конечно, я сейчас подъеду, - ошарашенно пробормотал Риккардо и окончательно открыл глаза.

Эта новость совершенно выбила его из колеи. Его мысли беспорядочно бегали. Значит, это было убийство. Чистой воды убийство. Выстрел в голову никак не может быть расценен как несчастный случай. Но кому и зачем понадобилось убивать Маттео? Это ведь был один самых порядочных и достойных людей, которых он когда-либо встречал. У него совершенно не было врагов. И как рассказать об этом Виктории? Он не хотел, чтобы она чувствовала себя в опасности рядом с ним.

Риккардо в одно мгновение поднялся с постели, наспех оделся и стремительно вышел из спальни.

- Риккардо! – вдруг услышал он голос Виктории и обернулся. Растрепанная, в широкой ночной рубашке, стоявшая в коридоре босиком, она выглядела особенно нежно и беззащитно.

Не смотря на однажды случившуюся между ними интимную близость, они все еще спали в разных комнатах. Моральные принципы девушки до сих пор удивляли его. Она почему-то не могла переступить через себя, чтобы делить с ним спальню, пока официально была замужем за Эндрю.

Эндрю! Неожиданная догадка мелькнула в голове Риккардо, заставив его побелеть от ужаса. Все правильно, убийцей был Эндрю. Когда он убил любимого кота Виктории, он написал в сообщении, что это только начало. Значит, он ни перед чем не остановится. Маттео был убит по ошибке. В момент убийства он сидел в машине Риккардо, значит, эта пуля предназначалась ему самому. И значит, он, Риккардо, все еще в опасности. А значит, и Виктория тоже!

Сердце Риккардо бешено забилось от собственных шокирующих умозаключений. Надо скорее рассказать все полиции!

- Риккардо, все хорошо? – снова спросила Виктория, в недоумении разглядывая его изменившееся лицо.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя