Часть 42

187 3 0
                                    

- Так вот где они прячутся, эти влюбленные голубки! – удовлетворенно воскликнул Эндрю, хлопнув дверью своей маленькой белой Киа Пикканто, припарковавшейся около виллы Лорены.

Однако выйдя из машины, он вдруг растерялся. Поместье было невероятно большое, и в темноте ночи, под проливным дождем, он не имел ни малейшего представления, куда идти дальше. Инстинктивно, он побежал к ближайшему помещению, чтобы укрыться от дождя.

Нажав на ручку двери, Эндрю отметил про себя, что она была не заперта, и он легко вошел внутрь и осмотрелся. Помещение очевидно представляло из себя своего рода кладовую или чулан, где хранились запасы еды и прочая провизия. С другой стороны кладовки была еще одна дверь, и Эндрю, недолго думая, пошел дальше.

Эта дверь вывела его в кухню, где витал умопомрачительный аромат свежеприготовленной еды. На широкой плите все еще стояла горячая сковорода, и Эндрю, не удержавшись, приоткрыл крышку и попробовал манящее его кушанье. Вдруг его лицо на мгновение застыло и потом резко поморщилось.

- Какого черта эти итальянцы едят одни морепродукты?! – в сердцах выругался он, сплевывая в раковину. Сейчас снова аллергии будет не избежать.

Как следует проплевавшись, Эндрю решил продолжить свои поиски. Осмотревшись вокруг, он понял, что дверь кухни никуда больше не вела. По всей видимости, эти подсобные помещения были полностью отделены от самой виллы. И ему ничего больше оставалось, как снова вернуться на улицу.

Дождь постепенно стихал, и Эндрю стало легче ориентироваться на неизвестной для него территории. Стратегически окинув взглядом всю виллу, он заметил, что свет горел в двух разных окнах. Значит, эта влюбленная парочка точно расположилась в одной из этих комнат.

Найдя наконец взглядом основной вход в виллу, Эндрю обнаружил, что дверь была заперта изнутри, и войти ему не удалось. Ну что ж, решил он, придется искать обходные пути. Окна одной из спален с горящим светом, выходили на просторную террасу, и Эндрю ловким движением подпрыгнул вверх и, подтянувшись на руках, легко туда взобрался. Все-таки есть еще порох в пороховницах, удовлетворенно подумал он.

Неслышным шагом Эндрю подкрался к окну и замер, осторожно заглядывая в комнату. Он одновременно и боялся того, что мог там увидеть, и хотел поскорее покончить с этим, поймав эту влюбленную парочку на горячем. Неверность жены больно ранила его чувства и его самолюбие. Но он любил ее так сильно, что готов был простить ей все, потому что знал, что она попалась в сети Риккардо по глупости и наивности. Но вот сам Риккардо должен поплатиться за это по полной. Нагло увести чужую жену, когда он и так мог иметь любую женщину, какую захочет?

Эндрю с замиранием сердца заглянул в окно, найдя наконец небольшой просвет между затянутыми шторами, и вдруг почувствовал, что ему не хватает воздуха и он начал задыхаться. Не смотря на все его ожидания и предчувствия, увидеть свою обнаженную жену извивающейся в объятиях другого мужчины оказалось невыносимо мучительно. Губы Риккардо чувственно скользили по обнаженной груди Виктории в то время, как она страстно обнимала его тело, прижимаясь к нему все сильнее. Он никогда не видел ее такой податливой во время их супружеского секса, с горечью подумал он.

Пока Эндрю пытался совладать с собой и со своими эмоциями после увиденного, резкий телефонный звонок прорезал тишину ночи.

- Вот же черт! – выругался он, сглатывая ком в горле и доставая мобильный телефон из кармана. – В самый неподходящий момент! Алло?

- Эндрю, порадуй меня чем-нибудь, - требовательно ответил ему в трубке знакомый низкий сухой голос.

- Мистер Лэйс? – не отрывая взгляд от окна, пробормотал Эндрю. – Я не могу сейчас разговаривать. Я Вам перезвоню.

- Ты загрузил автовоз? – упрямо продолжал тот.

Глядя сквозь щель между шторами, как Риккардо неистово стягивал с Виктории джинсы, Эндрю с трудом мог совладать с собой.

- Я... да, автовоз загружен, - невнятно произнес он, тяжело дыша.

- Молодец, - удовлетворенно ответил Даррен. – Когда ты привезешь его в Лондон?

- М-м... Завтра. Завтра мы выезжаем, - сказал он.

- Кто мы? – напрягшись, спросил тот.

- Мы – я и моя жена. Я ее здесь не оставлю, - уверенно ответил Эндрю, с горечью наблюдая, как Риккардо входил в нее плавными толчками.

- Смотри мне, без глупостей, Эндрю, - предупредительно сказал Лэйс и повесил трубку.

Эндрю вдруг почувствовал, как все его лицо и грудь начали покрываться предательской густой красной сыпью. Эта проклятая аллергия на рыбу была, как всегда, не к месту. Как он заявится к этой влюбленной парочке в таком виде?

Внезапно Эндрю почувствовал, как кто-то дотронулся сзади до его плеча и резко вздрогнул от неожиданности. На террасе, сзади него стояла миниатюрная зеленоглазая девушка со смуглой кожей и длинными темными волосами.

- Иди сюда, - с улыбкой прошептала она, взяв его за руку и зазывая его за собой. – Нам нужно поговорить.

Эндрю инстинктивно пошел за ней, и они оба скрылись за дверью ее спальни.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя