Часть 17

317 8 0
                                    

По давно устоявшейся традиции Даррен Лэйс начинал каждый рабочий день с торжественного приветствия своих малышек. По важности эта церемония уступала лишь неизменному утреннему черному кофе с крепкой гавайской сигарой.

Почтенный глава Лэйс Корпорэйшн привычным движением протянул руку за кирпичную колонну находящегося в офисе камина и, повернув ключ в скважине, плавно отодвинул весь поддельный камин в сторону, открывая перед собой большую потайную каменную лестницу, ведущую вниз.

Параноидально осмотревшись по сторонам, чтобы убедиться, что за ним никто не подсматривает, Даррен неторопливо начал спуск вниз в подземелье, придерживаясь за стальные перила.

Потайная лестница привела его к еще одной запертой на ключ стальной двери, открыв которую, мужчина оказался перед плохо освещенным подземным туннелем, вымощенным кирпичом. Этот туннель был последним звеном, отделявшим его от его главного сокровища, его детища и смысла всей его жизни – роскошного подземного автосалона, с невероятной коллекцией элитных автомобилей самых разных марок.

Ежедневно спускаясь вниз, в полумрак подземелья, Даррен Лэйс с трепетным благоговением проходил между рядами машин, здороваясь с каждой из них и разговаривая с ними. Он не только поддерживал постоянное приглушенное освещение для своих малышек, но и постоянное отопление и уровень влажности, чтобы им всем было комфортно в их вынужденном укрытии.

Ну, а как же иначе? Существование своего подземного автосалона Даррен Лэйс хранил в строжайшей тайне, и одна только мысль о том, что кто-то может узнать об этом и похитить его малышек, приводила его в панический ужас. Много лет назад, основав здесь эксклюзивный автосалон для своей компании Лэйс Корпорэйшн, Даррен дальновидно позаботился о том, чтобы вырыть под ним большое тайное подземное пространство, которое постепенно начал заполнять только самыми редчайшими коллекционными автомобилями.

Его ассортимент старинных авто, в большинстве своем в разное время фиктивно списанных со склада по причине морального устаревания либо отсутствия спроса на рынке, на сегодняшний день представлял собой уникальную бесценную коллекцию, которой бы могли позавидовать даже самые заядлые коллекционеры. Некоторые из его авто были единственными моделями Олд таймеров во всем мире. С уверенностью можно было сказать, что официальный надземный автосалон компании Лэйс Корпорэйшн не мог даже близко сравниться ассортиментом с его подземным коллегой.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя