Каждый звук, каждый шорох отдавался в голове ноющей болью. Тиканье настенных часов, на которое она никогда раньше даже не обращала внимания, неумолимо пульсировало в ее висках. Свинцовые веки отказывались подчиняться.
Вдруг что-то теплое коснулось ее щеки, и еще, и еще. Риккардо... в полудреме подумалось ей. Неужели она снова вместе с Риккардо? Какая мягкая у него щетина... почти как у ее сиамского кота. «Симон!» - вдруг сообразила Виктория и резко открыла глаза.
Ее ласковый сиамец всегда был с ней, когда ей было плохо. Невероятно, насколько чувствительными могут быть коты. Он нежно терся возле головы хозяйки, мурлыкая, словно пытаясь снять боль. Виктория должна была признать, что ей нечасто приходилось просыпаться с раскалывающейся головой. Вероятно, она вчера с непривычки выпила слишком много вина.
Благодарно погладив Симона в ответ, девушка поднялась с кровати, набросила утренний халат и поплелась на кухню, чтобы сварить кофе.
- Доброе утро, - услышала она голос Эндрю и перевела на него взгляд.
К ее большому удивлению, ее муж с утра выглядел свежо и чисто. От него приятно пахло шампунем и свежезаваренным кофе. Одетый в вязаный темно-синий свитер поверх белой рубашки и темные джинсы, он выглядел почти как в те времена, когда они только поженились. Возможно, в нем не было изысканности и шарма Риккардо, но когда-то он влюбил в себя Викторию своей простотой, непосредственностью и порядочностью.
- Тебе сделать кофе? – предупредительно предложил он.
- Да, да, пожалуйста, - невнятно пробормотала Виктория, убирая с лица спутанные с ночи волосы и присаживаясь за стол. – Привет.
- Выглядишь неважно, - сухо обронил Эндрю.
- М-м... у меня раскалывается голова, - снова пробормотала она, облизав сухие губы.
Похоже, у нее пересох весь рот, и ей тяжело было говорить. Девушка потянулась за стаканом воды и жадными глотками утолила жажду.
- Не хочешь мне ничего объяснить? – снова холодно спросил Эндрю, протягивая ей чашку черного кофе. – Где ты была вчера вечером?
- Встречалась с подругой, - опустив глаза в стол, ответила Виктория.
Ответ на этот вопрос она заготовила заранее, зная, что ее отсутствие вряд ли пройдет незамеченным. Несмотря на то, что лгать мужу было против ее правил, она понимала, что скажи она правду, скандала не избежать. Эндрю был очень ревнивым, и она бы никогда не смогла его убедить, что между ней и Риккардо ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...