Конец зимы в итальянской Тоскане выдался по-весеннему теплым. От недавнего снегопада и морозов не осталось и следа. Безоблачное голубое небо, залитое долгожданном солнцем, и радостное щебетание птиц безошибочно предсказывали приближение весны.
С ностальгией глядя через окно на взлетающие один за другим самолеты, Риккардо задумчиво попивал свой утренний капучино. Аэропорт Флоренции неминуемо обострил в нем воспоминания о девушке, которая совершенно внезапно ворвалась в его жизнь и так же неожиданно исчезла. Даже сейчас, по прошествии более десяти дней с ее отъезда, он все еще не мог выкинуть ее из головы.
Риккардо Дель Рио дежурно бросил взгляд на часы. До начала посадки на рейс до Лондона оставалось еще полчаса. Самое время собраться с мыслями и просчитать все возможные варианты исхода встречи с Дарреном Лэйсом. По правде говоря, для него встреча со стариком Лэйсом была лишь предлогом для поездки в Лондон. Как бы ни невероятно это звучало, главной причиной этой поездки являлась сумрачная надежда встретиться с Викторией еще хоть один раз.
Он знал, что старик Лэйс хитер и лжив до костей, что он наверняка что-то задумал и что это ловушка, но он был готов пройти через это наказание. Ведь сегодня он снова встретится с Викторией! В предвкушении долгожданной встречи Риккардо не мог сдерживать переполнявшие его эмоции. За те долгие дни, что он ее не видел, он не мог думать ни о чем другом, кроме нее, и сейчас для него было очевидно, что он влюбился, как мальчишка. И сейчас ему было наплевать на то, что она замужем и что их разделяет расстояние и классовые различия. Он поставил перед собой цель завоевать эту женщину, и он этого добьется во что бы то ни стало. Уж ему-то не знать, как завоевывать женское расположение.
Его раздумья прервал звонкий голос из динамиков, объявляющий начало посадки. Риккардо уверенно поднялся и направился к выходу на посадку. С детства привыкши получать от жизни только лучшее, он всегда летал бизнес классом. Он любил включить свою любимую музыку в наушники и расслабиться с бокалом вина, размышляя о грядущих планах и предстоящих событиях. Так, даже самый долгий перелет всегда пролетал незаметно, и Риккардо чувствовал себя отдохнувшим к посадке и готовым к новым свершениям.
Расплатившись с таксистом, доставившим его из аэропорта Лондона к офису Лэйс Корпорэйшн, Риккардо решительно распахнул дверь известного элитного Лондонского автосалона. Их сотрудничество с Дарреном тянулось уже много лет, и, хотя Риккардо приезжал с визитом к этому своему английскому клиенту уже не первый раз, он до сих пор не мог разгадать его до конца. Обычно за его железным выражением лица могло скрываться все, что угодно – от радости до разочарования, от беспокойства до досады. И с каждым годом его железная маска становилась все более явственной, практически никогда не исчезая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Любовные романы«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...