Риккардо, одетый в стильную белоснежную рубашку, выгодно оттеняющую его смуглую кожу, и узкие джинсы, удобно устроился в модном кафе в самом центре Флоренции. Со стороны могло показаться, что у молодого человека просто намечается романтическое свидание, и вот-вот должна подойти его девушка. И только периодическое нервное постукивание ложечкой о кофейное блюдце выдавало его беспокойство.
Сегодня Риккардо было совсем не до романтики. Спрятанные за широкими солнцезащитными очками, его глаза выражали нечто смежное между тихим ужасом и предчувствием скорой казни. С минуты на минуту должен был подойти его отец. Отец, который ради разговора с ним специально сорвался с долгожданного отдыха с Тенерифе, оставив его мать на острове одну на несколько дней.
Узнав о его скором приезде, Риккардо почувствовал, как ком подкатил к горлу. От тревоги у него совсем пропал сон и аппетит, что усугубляло еще больше и без того ужасную ситуацию. Он панически размышлял, что отцу могло быть известно? Ведь с тех пор, как отец отошел от дел, он совсем не вмешивался в дела корпорации. И Риккардо дальновидно не посвящал его в текущие новости. Особенно, потому что похвастаться ему было, мягко говоря, нечем.
Не считая наиболее значимых событий, таких, как перевернутый автовоз, вылившийся корпорации Дель Рио в огромный убыток, и убийство Маттео Росси, драматизм ситуации усугублялся еще и недавно полученным от бухгалтера неутешительным годовым отчетом за предыдущий год. По результатам отчета, за время управления Риккардо, корпорация Дель Рио потерпела чудовищные убытки, как никогда ранее за всю свою историю. И что самое ужасное, это то, что у Риккардо этому не было никакого объяснения. Он действительно посвящал всего себя работе. Ну, после любовных дел, конечно.
Отец Риккардо - Роберто Дель Рио – был, как всегда, невероятно пунктуален. Одетый в серый пиджак поверх белой рубашки и серые драповые брюки, он даже в свои годы выглядел очень элегантно – отметил про себя Риккардо.
- Папа, рад тебя снова видеть, - осторожно сказал он, приподнимаясь, чтобы поприветствовать отца.
Роберто сдержанно кивнул и, пожав протянутую ему руку, присел рядом с сыном.
- Ты отлично выглядишь, - продолжил Риккардо. – Отдых пошел тебе на пользу. Как мама?
- У твоей матери все хорошо, - сухо ответил тот. – Странно только, что ты об этом вообще спрашиваешь. Ведь за последние два года ты ей даже ни разу не позвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Romance«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...