Часть 29

278 6 0
                                    

Шли дни, и Виктория пыталась привыкнуть к своему новому положению. Сбегая из Лондона, она совершенно не представляла себе, чем обернется это ее решение, и как встретит ее Флоренция. Она без конца повторяла себе, что приехала сюда для работы и временного пристанища. Потому что мысли о сближении с Риккардо одновременно пугали ее и будоражили все ее существо.

Риккардо же делал все для того, чтобы ей у него понравилась, и она чувствовала себя комфортно. Он был очень обходительным и галантным, пытался произвести на нее впечатление, но избегал каких-либо очевидных попыток сближения. Он напоминал опытного охотника, который всячески обрабатывает свою жертву, чтобы она сама зашла к нему в сети.

Они много гуляли по Флоренции, и он угощал ее самыми изысканными деликатесами. В свободное от работы время он выезжал с ней за город, чтобы показать ей всю красоту итальянской Тосканы. Иногда они даже забывали сделать массаж на больное колено, потому что, как оказалось, оно восстанавливалось с удивительной скоростью.

Насколько уныло и тяжело ей было в последнее время с Эндрю, настолько спокойно и комфортно она чувствовала себя в компании Риккардо. С каждым днем она все больше убеждалась в правильности своего решения приехать во Флоренцию. Единственное, что ее иногда беспокоило, это то, что домашний арест Эндрю ведь когда-нибудь закончится, и что он может предпринять дальше, было для нее совершенно непредсказуемо. Их недавний телефонный разговор оставил у нее тяжелый осадок от понимания того, что ее муж просто так ее не отпустит.

И ее мрачные предчувствия получили подтверждение совсем скоро, уже на следующий день. Во время ее обычного вечернего массажа Риккардо Виктория услышала сигнал пришедшего СМС сообщения на свой мобильный телефон.

- Это от Эндрю... - напряженно сказала она, бросив быстрый взгляд на телефон, не прерывая массажа.

- От Эндрю? – с любопытством переспросил Риккардо, приподнимаясь на локте. – Значит, он никак не угомонится? Что ему надо?

- Не знаю, - напряженно ответила Виктория. Ей было даже боязно прочитать его сообщение.

- Ну же, глянь, - предложил Риккардо. – Мне уже и самому интересно. Если ты не возражаешь, конечно...

Виктория дрожащими руками потянулась за телефоном, открыла сообщение мужа и в тот же момент ей показалось, что все поплыло у нее перед глазами и земля ушла у нее из-под ног.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя