Молодая женщина твердым шагом негодующе дефилировала из угла в угол. Ее походка, взгляд и выражение лица явно давали понять, что ее терпение подошло к концу.
- Сколько мне еще ждать, Даррен? Мне начинает казаться, что ты просто водишь меня за нос, - возмущенно сказала она, вопросительно подняв на него глаза.
Даррен Лэйс глубоко вздохнул и удовлетворенно обвел ее взглядом. Она, как всегда, выглядела великолепно, и уж точно знала себе цену.
Он грузно поднялся с кресла и приблизился к ней вплотную, прижав ее своим телом.
- Ты же знаешь, я работаю над этим вопросом, - пробормотал он ей прямо в ухо. Дурманящий аромат ее парфюма снова враз опьянил его, и его мысли поплыли. Не сумев совладать собой, он страстно припал губами к ее уху, и его руки уже скользнули вниз к ягодицам. Она была для него словно наркотик.
- Даррен, это все у нас уже было, - раздраженно запротестовала она, пытаясь освободиться из его тяжелых объятий. – Давай сначала решим наш основной вопрос.
- Я делаю все, чтобы ускорить процесс... - сдавленно простонал он, жадно скользя губами вниз по ее шее. – Я так хочу тебя, детка... - Ее отказ только больше распалял его страсть. От пленящего аромата ее бархатной кожи он каждый раз терял рассудок. Даррен вмиг распахнул руками ее рубашку, и его губы скользнули к ее груди.
В его шестьдесят пять лет эта девчонка была для него словно живительной влагой в пустыни, как глоток свежего воздуха. Когда она ворвалась в его жизнь несколько недель назад, его мир опять засиял яркими красками. Секс с ней был его возвращением в молодость, его шансом снова почувствовать себя живым. Как наркоман не мог отказаться от своего наркотика, Даррен Лэйс готов был сделать все на свете, чтобы удержать ее.
Девчонка же, хоть и понимала свою особую власть над старым развратником, он ее интересовал исключительно в свете коммерческой выгоды, потому что недостатка в мужском внимании она и так не испытывала. Однако ей все чаще начинало казаться, что система где-то дает сбой.
- Так, когда я получу мои обещанные деньги, Даррен? – капризно спросила она, с ухмылкой наблюдая, как его грубые пальцы вожделенно щупают ее грудь. Старик от перевозбуждения тяжело дышал, как паровоз, и капли пота выступили на его морщинистом лбе.
- Детка, ну же, перестань ворчать, - прошептал он в исступлении. – Ты же знаешь, я не оставлю тебя с пустыми руками.
С этими словами он резко стянул с нее юбку и разом опрокинул ее на стол. Он очень любил иметь эту девчонку сзади, потому что на одной из ее упругих загорелых ягодиц красовалась изумительная миниатюрная татуировка с надписью на латыни «Ad delectandum» - «Для удовольствия». И несомненно эта развратная попка каждый раз возносила его на вершину блаженства.
- Я устала ждать! – воскликнула она дрожащим от его толчков голосом. – Мне кажется, ты мной просто пользуешься. Я тебе больше не верю! Я сделала все, о чем мы с тобой договаривались. Сейчас твоя очередь выполнять свою часть договора. И я имею ввиду никак не секс, Даррен! Мне нужны мои деньги, моя доля.
- Детка, ты просто великолепна, когда злишься... - простонал Даррен Лэйс, еще сильнее ускоряя толчки.
- Да вытащи же из меня свой инструмент! – гневно продолжала она, пытаясь выкрутиться из его хватки. – Даррен, я даю тебе неделю. Если через неделю я не получу мою долю, я не стану больше молчать и пойду в полицию. Тогда все узнают о твоих махинациях!
Толчки на мгновение прекратились, пока Даррену нужно было обдумать услышанное, и к его удивлению ее угрозы произвели на него совершенно противоположный эффект, только усилив возбуждение, и вызывали сильнейшее извержение.
Тяжело дыша, он накрыл ее своим телом и, склонившись к ее уху, хрипло прошептал:
- Я позабочусь обо всем, детка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся во Флоренции / 16+
Dragoste«Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие». Вольтер. - Она - чувствительная и романтичная, привыкшая всегда жить по правилам. Он - богатый, дерзкий и самовлюбленный, не привыкший ни в чем себе отказывать или считаться...