Часть 26

294 7 0
                                    

Тяжелое тиканье старинных часов равномерно нарушало тишину, с каждой минутой все настойчивее прорываясь сквозь полудрему. Могло показаться, что это именно оно ее разбудило, но было что-то еще, что-то совершенно новое и непривычное для коренной жительницы Лондона – утреннее пение птиц за окном. Виктория сладко потянулась и открыла глаза.

Вот она и снова здесь. То, что сначала могло показаться невероятным, вдруг свершилось. Прошло чуть более месяца, и она опять вернулась в дом Риккардо – не смотря на уловки Эндрю, не смотря на правила приличия и расстояние. Но уже вернулась не как случайная гостья. Они оба этого хотели.

Желая еще хоть чуть-чуть понежиться под теплыми одеялами, Виктория снова закрыла глаза и еще раз мысленно вернулась назад к событиям вчерашнего дня. Весь перелет до Флоренции она безумно волновалась и не находила себе покоя. Прощальное лицо Эндрю, его боль и укор заставили ее чувствовать себя ужасным человеком, несмотря на то, что ее жизнь в Лондоне становилась все более невыносимой с каждым днем и побег был неминуем.

Но прилетев во Флоренцию, прямо в аэропорту ее ждал незабываемый сюрприз – Риккардо пришел ее встретить с огромным букетом роз. Виктория хихикнула, вспоминая завистливые взгляды других женщин на ее букет. Риккардо трепетно сжал ее в объятиях и не хотел отпускать. Казалось, он боялся, что она снова исчезнет, и инстинктивно хотел задержать ее с собой.

У Виктории захватило дыхание от неожиданного ощущения его тела, прижатого к себе, и сводившего ее с ума едва уловимого мускусного аромата.

- Я так тебя ждал, Виктория... - прерывисто прошептал Риккардо ей на ухо, не размыкая объятий. – Я никогда тебя больше не отпущу.

От его горячего дыхания на своей шее у Виктории чуть не подкосились ноги. Химическая реакция, происходившая между ними, не поддавалась совершенно никакому объяснению. Она боялась сближаться с ним, чтобы не произошло непоправимое, но и не могла больше противостоять подсознательным желаниям.

Разомкнув объятия, Риккардо еще долго не сводил глаз с ее лица, несколько раз не многозначно задержавшись на губах, но вероятно не решился ее поцеловать, чтобы не торопить события.

Виктория еще раз потянулась в постели и поднялась. Интересно, Риккардо ждет ее в гостиной? Она быстро приняла душ, привела себя в порядок и вышла из комнаты. По всему дому витал умопомрачительный аромат свежезаваренного кофе. Девушка с предвкушением улыбнулась и спустилась вниз по лестнице на кухню.

Встретимся во Флоренции / 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя