1 Часть

13.1K 293 9
                                    

Боже... Как я люблю запах новой резины, громкий рёв и неимоверную скорость своей машинки! Для меня это огромное удовольствие быть с моим железным конём, гонять каждую неделю на гонках и выигрывать! Ведь со мной и моим старшим братом ещё никто не смог достойно погонять, жалкие слабаки. Ах... а я как обычно! Всем привет, меня зовут Мин Миён, мне 19 лет, учусь я в престижном университете Кореи, в который хрен попадёшь! Хочу стать главным планировщиком спортивных авто, но деньги как и везде играют довольно главную роль, порой это уже на столько надоедает что всё держится на деньгах! Ну тут мне повезло, мои родители усердно работают и уже имеют не плохие связи, поэтому семейка у нас не бедная, входим в 5 крупных компаний по продаже спортивных авто в Кореи, соответственно мне и брату дают деньги, я их трачу на новое оборудование для своей машины, да-да вы не ослышались СВОЕЙ! В мои 19 у меня есть своя гоночная машина, а брат в свои 23 имеет два собственных автосервиса, поэтому деньги тупо перестал брать... И вот в очередной раз, вернувшись с университета, я опять до поздна засиделась в автосалоне брата, в котором уже хоть поселяйся, латала свою принцесску вдоль и поперёк, ведь с машинами я на ТЫ, всё о них знала, да блин, с закрытыми глазами могла разобрать и собрать обратно!

- Миён, дурёха опять ты тут спишь!? Родители меня убьют... Да и тебя тоже). - Шипит Юнги пока ты хлопала глазами и не понимала что случилось.

- Оппа, почему ты опять кричишь? Ты разве не знаешь, что машины для меня больше чем что-либо! Ой... ладно, встаю я уже!!!

- Ах, кстати, ты в университет не опаздываешь уже половина девятого! Скоро пары начнутся, а ты только проснулась! - с ухмылкой на лице сказал брат

Посмотрев на время, я рванула в комнату чтобы привести себя в порядок и пойти на учёбу..

- Блин. Оппа, ты не мог меня раньше разбудить, сам университет бросил и меня решил за собой потащить! Капец, я опаздываю!

Ты металась по комнате словно пробка из-под шампанского, в одном углу сумку собирала в другом, ты одевалась, а с другого кричала на Юнги, чтобы тот отвёз тебя в университет...

- Миён, как так можно? Надо ложиться раньше, чтобы всё успевать) Хорошо, но это в последний раз, когда я тебя отважу, к тому же у тебя есть своя машина, села и поехала да и меня бы не трогала! Пошли, а то опаздываем.
Сев в машину, вы тронулись на бешеной скорости. Включив музыку на полную катушку, Юнги обгонял одну за другой машину, показывая кто тут король дорог!

- Оппа, почему ты опять утром пришёл домой? Что? Что с твоей рукой? Опять дрался? Что родители скажут!?

- Миён, не начинай...Это я старше тебя и я должен отчитывать тебя, но получается как обычно! Давай тему сменим, почему на своей машине на занятия не ездеешь? Все в школе и так знаю, что у тебя в столь раннем возрасте уже есть тачка и то что ты гоняешь тоже знают!

- Оппа, я просто не хочу чтобы эти придурки мою принцесску поцарапали! Она слишком важна для меня! Да и к тому же я готовлюсь к важным гонкам, она должна быть как новенькая!)

И вот, вы подъезжаете к университету, рёв гоночной машины, её форма, цвет и крутизна привлекают здешнюю молодёжь... Все начинают фоткать тачку якобы стоя рядом и позируя на камеру, студенты шептались не успокаиваясь «Кто это там? Что за тачка? Это разве не Миён и её старший брат — гонщик? А он крутой!» Поняв, что они просто так не уйдут ты поспешила выйти из машины...

-Оппа, я кажется, говорила, чтобы ты не заезжал во двор университета как мне теперь быть, они же будут приставать ко мне выпрашивая твой номер, никогда меня не слушаешь! Ладно, я пошла! Пока)-Разозлившись, ты уже собралась выбежать из машины как парень схватил тебя за руку...

- Миён, погоди, родители уехали на месяц, в Париже дела появились, а я это... опять приду поздно, так что сама как-нибудь доберёшься до дома! Не жди меня и ложись спать!

- Оппа, что-то случилось, у тебя проблемы? Я начинаю беспокоиться за тебя! Просто пообещай беречь себя! Вот, чёрт... опаздываю!
 

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя