28 Часть

4.4K 167 5
                                    

Этот день стал прекрасным для начала наших отношений) Кто бы мог подумать, что я полюблю парня, что однажды ворвался в мою жизнь, в прямом смысле этого слова. Я полюбила парня, чья жизнь полна приключений и опасностей... Но он мой и это не исправно! Полюбила я своего чупа-чупса и ни кому не отдам. Мы ещё долго гуляли по парку, катались то на одних качелях, то на других, целовались то там, то там... Обнимались и были счастливы, но это и пугало, уж слишком все хорошо и прекрасно стало, такого не бывает(  Я остановилась и задумалась...

- Солнце, что случилось?

- Чонгук, я хочу помогать вам, Dionis... Пожалуйста)

- Чаги, нет! Мне хватило этого раза, вас чуть не похитили, тебе ещё бы немного и убили! Ты это понимаешь?

- Да, но... Я жива!!! Опасность миновала и я....

- Миён, если ты снова станешь частью команды опасность только возрастёт, я боюсь тебя потерять!! - не дав мне договорить, сказал Гук, он был зол что я подняла эту тему.

- Гуки, всё будет хорошо, ты будешь рядом и мы сможем защитить друг друга! Давай попробуем!?

- Миён, скажи... Почему ты меня не слушаешь, делаешь, что хочешь, а на меня тебе наплевать... Тебе совсем всё равно, что станет со мной будь если тебя не станет... Почему, почему ты так рвешься в это дерьмо!?

- Гуки...

- Миён, нет! - сказал Чонгук, он разозлился не на шутку, видела его красное лицо, чувствовала как грудная клетка поднимается верх, хорошо я его послушаю и не буду больше с ним спорить, но раз он мне не дал снова быть частью команды, я что-то придумаю, я не буду просто сидеть на диванчике и дожидаться когда он вернётся с миссии, уверена Чимин сейчас тоже читает нотации Розе, что же раз не хотите, чтобы были в команде, дабы нас защитить будем сами по себе, будем вас прикрывать...

- Хорошо... Прости меня, что не подумала об этом) ты прав! Пошли домой, там наверное, нас обыскались!

- Пойдём... Хотя... Сначала поцелуй меня, чтобы я тебя простил! - сказал парень, когда немного расслабился

- Гуки, а не много на сегодня поцелуев?

- Нееет, поцелуй... Один не больше!

- Хаха..хорошо - я только потянулась его поцеловать, как он потянул меня к себе и обняв, поцеловал, я немного растерялась, но все же ответила, обняла его за шею и пустила пальцы в его волосы.

Когда мы пришли домой, то время уже было ближе к трём ночи, ребята ещё сидели в зале, дожидаясь нашего прихода.

- Мы дома) - закричала я как только вошли в дом, к нам сразу прибежали ребята и стали кричать, мол вы видели сколько времени,  где были, почему я плакала, а сейчас свечусь от счастья....

- Мы встречаемся) - неожиданно ко мне подошёл Чон и обняв со спины, сказал когда ребята кричали, решил так сказать остановить их крики, ну что, у него это получилось, вы бы видели их лица, удивление и радость, все в одном флаконе.

- Миён, это правда? - спросила меня подруга

Я не знала, что сказать... хотелось раз и навсегда поставить в этом вопросе точку, чтобы больше не было вопросов и сомнений, поэтому  я повернулась у Гуку и впилась в его губы, хотя его губы теперь мои, да мои, я поцеловала его при всех, Юнги вообще стоял в шоке... Я просто хотела показать на сколько у нас всё серьёзно! Чонгук сразу ответил на поцелуй и даже обнял меня за талию и прижал к себе ближе...

- Ура... Наконец-то! Я думала вы будете ходить и вздыхать друг от друга и никогда не признаетесь! - сказала Рози.

- Ребят, мы все поняли, отцепитесь друг от друга) Гля.... что творят и при брате - сказал Юнги, вскоре мы, отстранившись друг от друга, начали смеяться...

Но знала бы я раньше, что потом буду горько плакать, сегодня бы точно не смеялась!

Что ждёт нас в будущем?
Миён и Рози будут защищать парней под прикрытием!?
Неужели кто-то умрёт?

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя