Мы быстро поспешили от туда уйти, а пока шли пытались переварить всю информацию, что увидели и не до конца поняли! Пока мы спускали вниз к мальчикам, то не заметили как Рози врезалась в Чимина
-Уф... Ещё бы чуть-чуть и спалились...
- Что? Зай, что это значит? - спросил Чимин, когда услышал что сказала подруга.
- Что? Чимина ~ о чём ты? - сказала Рози и дабы отвлечь его быстро кинулась его обнимать и целовать.
А Рози молодец, парнишка совсем забыл что только что спросил и они уже говорили на другую тему пока спускались дальше с лестницы, а подруга запрыгнула на спину Чимина и начала что-то говорить ему на ушко... Милашки)!
Пока я любовалась этой до жути милой картиной, почувствовала чьи-то руки на своей талии и как кто-то "нырнул" лицом в мои волосы и целует мою шею. Божечьки, что творит со мной этот наглец Чон Чонгук.- Солнце, ты только посмотри как Рози своего парня встречает и целует и на спине его катается, они вон обнимаются, а ты... ты даже... - я сразу понялана к чему клонит Чон, поэтому быстро повернулась и вовлекла в поцелуй, в который пыталась внести максимум нежности и любви!
- Гуки, ты что-то сказал? - спросила я не отрываясь от поцелуя и тем же моментов улыбающийся смотрела в его глаза.
- А? Я? Уже не помню...
Мне было так с ним хорошо, он обнимал меня, целовал в шею, а я запустила одну руку в его волосы, а другой гладила по спине... Он мой, Гук - моё сокровище) Я так боюсь его потерять в связи с последними событиями! То эти драки, гонки, перестрелки, убийства... Кажется, что я только сейчас серьёзно приняла решение, решение им помочь, пусть это опасно, зато мы их прикроем и будем знать что все хорошо.
- Гуки, милый, я хочу чтобы ты знал... Я буду всегда тебя защищать и оберегать, ты мне стал по настоящему дорогим человеком, если с тобой что-то случится я одна без тебя жить не буду... - сказала я, когда немного оторвалась от его объятий.
- Чаги, не пугай меня... Это я тебя должен защищать! Ты моя вселенная и мой личный наркотик!
- Гук...- Ты будущая мать моих детей...
- Гуки...
- Ты моя, МОЯ! - крикнул громко Чон.
- Чонгук...- Ахах... Что, солнце)
- Я люблю тебя!
- Девочка моя... - начала гладить меня по голове и улыбаться от каждого прикосновения ко мне - Я тоже люблю тебя!)
Так прошёл наш вечер, мы собрались все на кухне и кушали. Смеялись, веселились, немного выпили и только к часам трём ночи Намджун начала говорить серьёзно
- Девушки, нас завтра не будет... Мы не будем от вас что-то таить, так как знаем чем может это всё кончится - сказал Джун и после последнего слова посмотрел на меня, дав тем самым вспомнить что было когда я узнала, что Юнги скрывал от меня. - Мы уйдём утром в гараж от туда и двинемся, вернёмся через пару дней.
- Что? Задание? - спросила Рози, мы сразу с ней договорились сделать вид что вовсе не понимаем о чем идёт речь, будто не знаем о их планах.
- Зай, чего ты так волнуешься, не в первый раз же...- сказал Чимин пытаясь успокоить девушку.
- Намджун, прости что так обращаюсь, но если с Юнги или Гука волосок упадёт, я просто так сидеть не буду! - сказала я встав с места, я попыталась сделать вид будто расстроена и обижена на них, поэтому не став слушать дальше взяла Рози с собой пошла в свою комнату.
Что задумали девушки?
Помогут они парням или сами влипнут в неприятности ?
Неужели никто из парней так и не догадался, что что-то с девушками не так?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...