Прошла неделя.
*Pov* Рози
Всё это время Миён не приходила в себя, я каждый день была рядом с ней и плакала. Юнги ещё в тот день просил Джина вызвать какую-то Давон, это девушка немного странная мы сами ещё не успели приехать с раненой Миён домой, а она уже была там... Может я преувеличеваю, возможно... Но она действительно помогла нам, зашила рану, обработала её и поставила капельницу.
А когда я спросила от куда она знает парней, то она сказала спросить у парней, а лучше у Чонгука. Кстати, забыла... Чонгук в тот день не исчез, он отправился к главарю тех уродов и набил ему морду. А когда узнал, что Миён ранена мигом примчался домой и не отходил от неё не на шаг.
Миён бывало хорошо и она даже пару раз просыпалась, но это было на мгновение, но так же ей было и плохо, тогда мы снова вызывали Давон и она нам помогала, но знаете... я заметила, что когда она у нас, то Чонгук странно себя ведёт.
Пока думала о своём в комнату зашёл Чимин- Эй, красотка.... ты чего опять плакала?
- Чимин, а если ей опять будет плохо... Надо было всё-таки в больницу ехать!
- Не плачь, Миён у нас сильная... А Давон в медицине разбирается, вот у видишь скоро твоя подруга проснется и с ней будет всё хорошо!
- Давон то, Давон то.... Кто она вообще такая, что Юнги доверил ей жизнь своей сестры!??
- Рози, милая... однажды она нам помогла, точнее Юнги и Чонгуку. Мы тогда с дела возвращались и не заметили как в машину Юнги и Чонгука подложили взрывчатку, а пока поняли что в машина засекла посторонний прибор парни уже взорвались, слава богу взбрыв пришелся на багажный отсек и парней не так сильно зацепило...
- А Давон, Давон кем она была?
- Она... у нас была типо медврача, мы ведь имеем дела с оружием, драками и без ранений там ни как! Вот и тогда она помогла парням, спасла их... а вскоре между Чонгуком и Давон любовь появилась. Они начали встречаться, я этого макнэ впервые видел таким счастливым, он вечно о ней говорил.
- Они любили друг друга... А сейчас что, почему она ушла с Dionis?
- Честно... я и сейчас не знаю что произошло! Помню, что тогда мы следили за американским богатеем, план пошёл в не степь, все как-то не получалось или те уроды уже знали где мы будем и все приходилось сворачивать и обдумывать новый план, нам даже пришлось срочно в Америку лететь, думали там его врасплох возьмём, так НЕТ и там нас прижал, мы уже хотели с жизнями попрощаться, все на коленях стояли и Давон тоже тогда была прижата. Но тот америкос неожиданно позвал её к себе и обнял за талию... сказал что от неё зависит, оставят нас в живых или нет.
- И что, что она сказала!??- Ох... Рози! Она оказалась... - не успел договорить Чимин как его разговоров продолжил Чонгук, он все это время стоял здесь и всё слышал.
- Она оказалась предательницей! оказывается это она все ему рассказывала и наш план, и наши дальнейшие действия.
- Чонгук, но как вы остались в живых!!?
- Не поверишь, Рози, это она попросила, чтобы нас не тронули и дали нам спокойно уйти! Сказала, что наша смерть не входила в их планы и нас отпустили....
- Да, а сейчас почему Юнги снова решил к ней обратиться, я не знаю, возможно у него не было другой выхода. - сказал Чимин
- Ладно, парни, это было давно, не будем о плохом... Если она действительно нам помогает и Миён будет легче, то хорошо, да и Юнги ей доверяет.
- Хорошо, ты с Чимином можете идти я приглежу за ней, вам, ребят, поспать необходимо!
- Да, Чонгук прав, пошли поспим...
- А Миён, если ей опять плохо станет!?
- Чаги, тут Чонгук он нам сообщит...
- Хорошо, но если что, зови...
*Pov* Чонгук
Видеть её такой, мне не по себе. Ведь это из-за нас она сейчас лежит уже неделю без сознания.
Я подошёл к краю кровати и сел на стул рядом с ней. Он а такая милая, беззащитная... красивая. Я влюбился!? И что, что тут такого? Она по крайней мере мне нравится и точка.- Миён, прости, прости, что меня не было рядом, я бы убил того кто тебя покалечил! Ты только проснись я, кажется.... скучаю!
Неужели Миён не проснется!?
Чонгук и Давон снова будут вместе?
Что будет теперь с Dionis?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...