21 Часть

4.5K 188 10
                                    

День в университете прошёл спокойно... Ну как спокойно, нас все время доставал Марк со своими вопросами, мол почему мы не отвечаем на телефонные звонки, почему с ним перестали общаться, но мы его быстро успокоили и сказали, что всё в порядке. Так прошли все уроки, я с Рози стала собирать вещи, да бы пойти ко мне домой и начать собираться к гонкам, как друг я увидела что за окном стоит 3 чёрных джипа, оттуда вываливают облака дыма, слышен мужской разговор и причём на высоких тонах, крики. Я немного насторожилась и поэтому не заметила, как Рози меня о чем-то спрашивает.

- Всё, Миён, я готова, мы идём?.... Миён, эй! Ты чего?

- А... Что говоришь!?

- Говорю домой идём?... Миён, куда это ты смотришь!? Что-то случилось ??

- Да, пошли. Но Рози, ты  заметила, что вон те... машины стоят уже долго, да и это территория университета кто им позволил сюда въехать!!?

- Да, вижу! Странно, что они ещё тут курят, все таки эта университет... боже, они что так кричат? Что-то мне не по себе, давай парням позвоним они нас заберут! А, Миён?

- Не дрейвь!! Конечно странно это, но я думаю они не по нашу душу! Так что, пошли) - заметив, что подруга немного напреглась, я приобняля её за плечо, улыбнулась и попыталась успокоить.

Взяв свои вещи, мы поняли что сильно  задержались, все аудитории уже закрыты, коридоры пусты и кое-где уже был потушен свет, как-то быстро потемнело.
Идя по аллеи универа, мы разговаривали о предстоящей мисси, думали что одеть, ведь образ тоже играет важную роль и надо одеться так чтобы нас заметили ещё с самого начала. Поэтому мы и решили одеть это...

(Одежда Рози)

(Одежда Миён)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда Миён)

Пока мы шли, ведь свою машину не  взяла, решили зайти за продуктами и купить что-то покушать, ведь дома парни и я уверена что они и сегодня останутся с ночёвкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока мы шли, ведь свою машину не  взяла, решили зайти за продуктами и купить что-то покушать, ведь дома парни и я уверена что они и сегодня останутся с ночёвкой.

- С вас 200 тыс. вон - сказала продавщица, когда мы стояли на кассе.
- Спасибо... ахаха - мы одновременно сказали "Спасибо" что нас рассмешило.

Я уже собралась выйти из магазина, как Рози резко взяла меня за руку и остановила.

- Стой, Миён, смотри.... Те же машины, это они!!!

- Да, ты права, это они! Мне это уже не нравится!
Пока мы стояли и думали как нам поступить двое мужчин вышли из машины и пошли в магазин, но наше опасение подтвердиломь когда они начали подходить к нам с ехидной улыбкой, да с сигаретой в руках.

-Миён, они идут суда, они к нам идут!!!! БЕЖИМ! - схватив меня за  руку, Рози быстро побежала, а пакеты с продуктами мы кинули в них, дабы замедлить их  чуть-чуть.

- Миён, быстро звони парням, нам нужна помощь! - сказала подруга, когда мы забежали в непонятную круглосуточную библиотеку вдоль по улице.

- Да, думаю ты права... Сейчас!

Миён: Алло, оппа, помоги...
Юнги: Что? Что случилось!? Вы где?
Миён: Мы в круглосуточной библиотеке , что не подоплёку с домом, оппа, тут двое мужчин, они нас преследуют, я и Рози уже не можем бежать, оппа, пожалуйста помоги!!!!!!
Юнги: Вот же... Вас выследили,  Миён, не бойся мы уже...
Миён: ААААА....ОППА...ПОМОГИ
....АААААА.... - я не успела дослушать брата как закричала, ведь те мужчины появились не пойми откуда и схватили нас.

Придёт ли Чонгук и Чимин на помощь??
Неужели девушки попадут в плен?
А как же миссия... Все пропало??
................................................................
Прода завтра, мои крошки!)😽

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя