32 Часть

3.7K 146 4
                                    

* pov Юнги*

Уже несколько дней девочки ведут себя странно. Вот и сейчас они отреагировали на нашу миссию будто слышат в первые или вообще мы в первый раз отправляемся на задание. Я вижу как Миён ушла, взяв с собой Рози

- Пойду схожу к ней... - сказал обеспокоенный Чонгук.

- Стоп, Чон, давай я!? Я с ней уже давно не разговаривал! - перебил я Чонгука, просто я действительно хочу узнать что случилось и вообще что происходит.

- Хорошо, только ты сильно не дави - сев на место сказал Чонгук.

Только пойду я через время, пусть успокоятся, а мы с парнями поговорим о миссии.

- Так, что на счёт завтра? - спросил я

- А что завтра? Мы же договорились, что утром в гараж, проведем диагностику авто ещё раз, потом к часам шести вечера двинемся загородней трассе, где и будем ждать их фуру... Думаю никаких проблем не будет! - рассказывал Джин.

- Да, я тоже надеюсь, что всё пройдёт гладко.... но всё же, с девочками было куда проще, вам Миён помогла бы, её сила и ловкость не помешала бы, а мне Рози, её ум и знания системных кодов просто бударажат, я даже столько не знаю как она - сказал Тэхен.

- Да, ты прав, но давай лучше не начинай, для нас с Чонгуком эта тема давным давно закрыта, они стали для нас смыслом жизни и поэтому подвергать опасности мы не собираемся - сказал Чимин.

- Так, парни, я пошёл к девочкам всё-таки... Надо с ними поговорить и знаете, что Чимин и Чонгук, пойдёмте со мной, вы всё-таки с ними встречаетесь... - сказал я и взяв с собой парней отправился на второй этаж, ч комнату к Миён и Чонгука.

* конец pov Юнги*
* pov Миён*

Как мы только с Рози зашли в комнату, то сразу бросились к компьютеру, дабы прослушать их разговор. Да! мы установили одну прослушав прямо под столом, а что зная парней они 100% будут обсуждать что-то...
Пока я слушала о чем говорят парни, Рози все тики решила ещё раз подключиться к их системе и проверит, а то мало ли упустили что или они что нового добавили.

- Миён, у меня ничего нет, они не обновлял свои данные.

- Рози... Рози, быстрей сюда... Говорят о времени.

Пока мы их слушали, то поняли две вещи)
Первая: наши парни действительно нас любят и дорожат нами.
Вторая: теперь мы знаем время и место начал их работы.

- Чтож, Миён, поздравляю, все что нам надо мы знаем, теперь дело за нами...

- Да, ты права) Рози, давай настроим наушник, чтобы мы общались и маячек нужно соединить с тобой. Загрузи все возможные планы дорог и светофоров как у парней, чтобы я за ними следовала.

- Хорошо. Миён, а когда ты поедешь?

- Таак... Если в шесть у них уже начинается слежка, тогда думаю я подъеду туда в пять, мало ли.

- Отлично, тогда завтра будет всё готово и маячок, и наушник.

- Рози, как ты думаешь, неужели парни так и не догадались ни о чем?

- Не знаю... На вид они спокойные и...

Не успела договорить подруга как в комнату вошли Юнги, Чимин и Чонгук, мы быстро открыли другую вкладку на компьютере с сериалом, убрали бумаги и сделав вид, что смотрим дораму, не обращали внимания на парней.
Но тут...

Что же произошло?
Пригоится помощь Миён и Рози парням?
Неужели и эта миссия пройдёт на отлично и без каких либо происшествий?

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя