29 Часть

4.1K 151 1
                                    

Прошло уже два дня, ДВА! Рози рассказала, что Чимин тоже запретил ей что-то делать касательно Dionis, поэтому я решила сегодня с ней поговорить, пока наши мальчики опять умчали в кабинет Юнги и прорабатывают план.
Решив не терять время зря, я побежала к Рози в комнату (кстати, забыла сказать, парни и Рози живут теперь с нами, дом у нас  гигантский, родители против не были, да и к тому же они улетели за границу, дела и отдых)

- Рози, привет) Надо поговорить... Эм... Что ты делаешь? - я постучалась и вошла в комнату, но когда увидела, что комната вся в одежде, будто тут вихрь прошёл, я остановилась как статуя.

- О, Миён, привет) Да, это все Чима... Я вчера хотела по магазинам одежды пройтись, вот он и устроил весь этот ужас, вытаскивали вещи из шкафа и бубнел, мол это что типа у тебя одежды нет или что блядь, носить нечего... Он такой милашка когда злится)

- Ахах.. Это любовь, Рози! - я присела на кровать пока подруга собирала вещи и мила улыбалась, когда говорила что он красавчик.

- Миён, ты что-то хотела сказать? - спросила Рози, когда села рядом со  мной.

- Да, у меня тут вопрос... Я помню ты мне говорила, что Чимин и тебе запретил иметь что-то общее с группой...

- Даа(  Но мне так хочется снова им помогать...

- Так давай сделаем это?

- Да... СТОП , ЧТО? А что парни скажут, если мы их опять попросим присоединится?

- Неет, Рози, мы им ничего не скажим, будем действовать сами, они завтра уйдут, Юнги сказал, что им в гараж надо, так вот и будет наш шанс пробраться к нему в кабинет и все разузнать, что они задумали, какой у них план действий! Что... Что ты думаешь? - спросить подругу, что она думает насчёт моей идеи, было куда тредней, мало ли она скажет, что я не нормальная и бросит меня или типа это опасно, но она прыгала от счастья по всей комнате.

- Конечно, план отличный, будем работать быстро и тихо!

- Ура, Рози, мы теперь с тобой команда поддержки Dionis, ну или что-то типа этого

- Ахах... Точно.

Мы начали бесится, бегали по дому и кидали друг в друга подушками, так весело было, пока мы не устали .

- Ох... Я устала, давай немного полежим на диване - сказала я, когда совсем выдохлась.

- Ахах... Точно, но я уверена, что я сейчас и усну..

Не прошло и часа как мы с Рози уснула на диване, моя голова лежала на  её плече, а её голова на моём плече, да, так мы и заснули..

*pov Чимин*

Мы второй день готовимся к новой миссии, попутно слыша как наши девочки веселятся.

- Ахах... Ребят, вы тоже слышите это? - спросил Джин и улыбнулся во все 32 зуба.

- Да,  это наши девочки... - сказал Хосок.

- Я уверен, что сейчас они будут бегать, играть как маленькие дети и уснут где-то, что вам парни предается относить их в ваши комнаты (да мы теперь спим вместе с парнями). - смеясь сказал Тэхён, указывая на Чимина и Чонгука.

- Ахах...точно! - сказал Чонгук.

Парни ещё работали где-то с час, пока не поняли что смехи уже прекратились, да и время было уже ближе к двум часам ночи.

- Парни, девушки, кажется, уснули, тихо стало... - сказал Хосок и все мы прислушались и вправду тихо!

- Ладно,  парни, мы с Чоном пошли нам надо Рози и Миён искать, да и вы прекращайте, а то поздно уже - сказал я и почесав волосы, положил руку на плечо Чонгука мы вышли с кабинета.

*pov конец Чимин*

Получится у девушек план поддержки парней?
Неужели мальчики ничего не заметят?

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя