Утро.
Время 06:30.
Проснулась от бесячего будильника, звук какой не ставь будет бесить по любому. Я открыла глаза и пыталась принять обстоятельства, что нужно вставать, собираться, готовить завтрак для себя и гостей, да и Рози рядом спит, а она ещё та соня!- РОТА, ПОДЪЁЁЁМ!!! Рози, вставай, вставай, СОНЯЯЯ... - подумав как лучше мне разбудить подругу, чтобы это быстро и весело, я аккуратно встала на кровать начала прыгать на ней и кричать.
-Господи, Миён, ты сдурела... Прекрати или получишь подушкой! - подруга поняв, что я не собираюсь успокаиваться, взяла подушка и начала меня ею колотить - Миён, беги. Ты сама напросилась!
Мы начали друг друга бить подушками, столько перьев я ещё не видела, мы смеялись, бегали по комнати, кричали... Вообщем нам было весело, оказывается так весело когда у тебя друзья ночуют. На наши крики прибежали мальчишки, думали что нас бьют.
- Миён, что происходит? Всё в... - открыв дверь Юнги хотел что-то договорить, но увидев во что превратилась моя комната застыл.
- Ахах...Оппа, всё хорошо. Мы тут...это...на учёбу собираемся!
- Вааа... Ничего себе, вы точно не решили дом снести? - спросил Чонгук, когда вошёл в мою комнату и проворя рукой по столу, убирая огромный слой перьев.
- Мальчики, да всё хорошо, просто что-то детство решили вспомнить... - Рози мило оправдывалась, ведь настроение было на высшем уровне. Но тут к нам подошёл Чимин и накинул на Рози халад, ведь из-за всей суматохи мы вовсе забыли что стоим в облигающей пижеме, тем более без лифчика и наши тела были чётко видны.
- Прикрылась бы, тут парни...
Что-то голос Чимина был грубый и не весёлый, что произошло? Он так и вышел с комнаты с злым настроение, странно. Я посмотрела на подругу, она стягивала с головы халат и быстро его одевала.- Солнце, а ты что ждёшь или ты ждёшь отдельного приглашения!? - спросил Чонгук, но я ничего не понимала, ведь опешила из-за поведения Чимина, а в себя я пришла когда ко мне подошёл Чонгук и надел на меня халат и завязал пояс да так сильно, что я чуть не задахнулась.
- А? Спасибо
- Так, ладно пошлите, парни! Девушкам нужно привести себя в порядок. - вмешался Джин, когда нависла не ловкая тишина.
- Мы сделаем завтрак, а вы тут всё в порядок приведите и спускайтесь вниз, и без глупостей! - сказал брат закрывая дверь, оставляя нас одних.
*POV* Чимин
Мы услышали крики с комнаты Миён и Рози, быстро встав с кровати мы побежали туда, ведь боялись что нас могли отследить и убить. Но когда мы побежали к комнате услышали...
Что? Это смех?! Юнги быстро открыл дверь и был в шоке да и мы тоже. Девочки смеются, бегают и бьют друг друга подушками, а перьев столько, что и зимы не нужно. Мы вошли в комнату и увидели девушек они ещё не переоделась и не на красились их естественная красота сводила нас... Мой взгляд сразу же упал на Рози, я знал что она красивая, но не настолько! Её талия и длинные волосы окружили мою голову, а эта улыбка просто прекрасна, она как маленькая принцесска, ребёнок и это так мило. Меня от моих мыслей оторвал Хосок...- А Рози ничего, фигура что надо! Чимин, ты согласен!?
Я посмотрел на друга и увидел как он смотрит на девушку пожирающим взглядом и меня это взбесило, не став это терпеть я прошёл сквозь парней свхватив халат со стула и бросив на голову Рози я сказал...- Прикрылась бы, тут вообще-то парни! - разозлившись я вышел. Боже что на меня нашло? Какое мне вообще дело во что одета она? Но... кажется, она красивая и... мне не нравится что на неё смотрят другие.
*Конец*POV*Чимин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...