16 Часть

4.8K 207 7
                                    

Парни ещё долго читали и анализировали все документы и статьи... Время уже позднее и поэтому Юнги решил, что теперь можно собираться не только в гараже, но и у себя дома, Миён всё знает поэтому таить какой-либо секрет незачем!

- Ребят, может ко мне, еды закажем, да и там по спокойной, а то звуки сварки не дают мне сосредоточиться!!! - не выдержав звуки с соседней комнаты, Юнги кинул бумаги на стол и заявил во весь голос.

- Да...было бы не плохо, но Миён, она точно согласна, если мы придём!? - заявил Намджун, бросая вопросительный взгляд в сторону юноши.

- Сейчас я ей позвоню, может она ещё и гуляет с Рози! - немедля Юнги достал телефон и набрал номер сестры

Юнги: Миён, ты где!?
Миён: Оппа, я дома с Рози, она у нас с ночёвкой)
Юнги: Рози с ночёвкой хорошо, слушай...ты не против если ребята придут к нам, мы будем над материалами работать!
Миён: Ребята... Они тоже с ночёвкой?
Юнги: Ну если до этого дойдёт, то да!
Миён: Оппа, я не против! Может мне с Рози приготовить вам что-нибудь?
Юнги: Было бы не плохо, только не отравите нас, все скоро будем!

После разговора Юнги дал одобрительные знак, чтобы парни собирались и ехали к ним, но прежде заехать в кафе и купить что-то покушать, ведь две девушки явно не успеют приготовить много еды для парней!

- Парни, я предупреждают сразу у нас дома подруга Миён - Рози и она с ночёвкой, прошу без всяких выкрутасов и странных шуточек, ты слышал меня Джин? - сказал Юнги в наушник, ведь они уже все ехали к дому и чтобы общение было комфортное наушники они никогда не снимали.

- Ахах... да, а то девушка тебя  испугается, Джин! - сказал смеющийся Чимин, который жаждил больше всех встречи с Рози так как был наслышан как девушка ловко и быстро справилась с техникой во время операции и помогла ребятам там не погибнуть.

- Юнги, а можем и мы остаться у тебя с ночёвкой? А то работы много и ходить то сюда то в гараж не очень-то удобно!! - любопытно спросил Тэхён, на мгновение повисла тишина будто связь оборвалась, Юнги думал как поступить, а остальные парни ехали и ожидали решения друга.

- Хорошо, но только без глупостей, слышал Чонгук, я уже понял что тебе Миён понравилась!

- Хорошо, Хён. Спасибо) - сказал Чонгук, улыбающийся во все 32 зуба.

По дорого заехав в одно из приличных кафешек и купив там перекусить да попить, мальчишки двинулись к дому и уже через 10 минут были дома.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ДОМА

- РОЗИИИ, БЫСТРО ДУЙ СЮДА! -  Кричала Миён на весь дом

- Что, что случилось не пугай!

- Мне только что брат звонил, сказал что он и парни едут сюда, буду работать тут.

- Что? Ааааа.... круто!

- Согласна) - мы кричали и радовались как дети, ведь приедут наши новые друзья и по совместительству опасная банда.

- Рози, я пообещала, что мы что-то приготовим

- Так что ты стоишь, идём!
Мы начали рыскать по кухне и в спешке найдя всё нужное мы принялись готовить. Приготовили тушеное мясо и лапшу с томатным соусом, даже вино открыли, решили отдохнуть ведь парней ещё нет.

- Миён, парней ещё нет так может мы с тобой пока выпьем за нас, подруг!? - сев на диван я услышала как позади меня стояла Рози с двумя бокалами вина.

- Давай! - я подозвала её рукой, чтобы она села рядом, расположившись по лучше мы начали пить и разговаривать о своём...
Время прошло быстро и не заметно, мы даже не заметили как парни уже приехали, они стояли в коридоре смотря на нас как мы смеемся.

- Солнце, вы что уже начали выпивать и без нас?! - сказал Чонгук, держа в руках пакеты с едой, а парни рядом с ним стояли в неком шоке, не ожидав такого от девушек.

- Чонгук, Оппа, ну наконец-то... думала мы уснём пока вы приедите!

Девушки и парни начали все здороваться и общаться. Парни разделить и пошли в кабинет к Юнги, чтобы разложить оборудования и бумаги для работы, а Юнги остался с сестрой дабы поговорить.

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя