6 Часть

5.5K 237 17
                                    

- Оппа, Юнги, ты у нас оппа? Ахах... Капец, милая девушка, это друг твоего брата, он сейчас немного занят и просит прощения ведь до дома ты должна добраться сама! - смеясь сказал какой-то парень, а в трубке слышался посторонний смех парней и крики радости.

- Что? Эм... Хорошо - попрощавшись ты положила телефон обратно в карман.
Решив, что дома опять никого не будет и Юнги в компании друзей, то и ты домой не пойдёшь, а прогуляешься в парке, на улице постепенно теплеет и меняется время года, поэтому модно гулять по дольше. Качели, вата и конечно де гонки, ты ничего не пропустила, но тут СМС всё испортило:

Юнги: « Ты где? Надеюсь дома и проблем ещё не натворила!»
Миён: « Дома, дома я, зануда!»
Юнги: « Смотри мне, в автосалоне до утра, пока»
Миён: « Хорошо, пока)»

Немного соврав брату и поняв что уже довольно поздно ты пошла домой, впереди была компашка парней и явно они были не в трезвом состоянии, я решила свернуть с дороги и пойти через магазинчики и автосалоны... По дороге засмотревшись, на новые двигатели и шины машин я не заметила, как эта компашка стоит уже позади меня и наблюдает за мной.

- Эй, красотка, не хочешь пройтись, погуляем вместе, не бойся, мы не обидим — сказал один из парней, обнимая меня за талию и шепча в уха.

- Спасибо, но я откажусь, я пойду... 

Ты быстро скинул его руку с своей талии и уже хотела убежать, как впереди стал очевидно их друг.

- Нууу... куда же ты, тебя же попросили погулять с нами, ты что глухая или проблем захотела?
Парень уже надумал замахнуться на меня своей рукой, как мимо проехала машина право-охранителей и они как миленькие поклонились им, а пока они строили из себя джентльменов я быстро начала бежать.

- Эй, сука, куда собралась? Мы ещё не договорили, парни быстро догнали её и привели ко мне, я покажу ей кто тут босс! - грозно крикнул и начал бить своих парней один из мужиков.

Ты бежала что было сил, к такому тебя жизнь не готовила, ты пробегала тёмные переулки и мусорки, мрачные закоулки, зацепившись об лестницу ты сильно поцарапалась, но от испуга ты не заметила и побежала дальше и вот ты видишь огромное светлое здание, как оказалось это автосервис брата, ещё не до бежав до места ты уже начала кричать, чтобы Юнги услышал тебя и помог...

- Оппа, оппа, помоги! Пожалуйста, помоги, оппа... - ворвавшись в ворота салона ты увидела группу парней среди них и был Юнги. Ты была вся испачкана, волосы растрёпаны, а на коленке была глубокая рана из которой сочилась кровь, ты стояла на проходе и радовалась тому что ты в безопасности или не совсем... Юнги не понимал что происходит, да и парни стояли в ступоре, не зная что делать. Но не ожидано тебе выкрикнули

- Эй, сучка, ты куда рванула, пошли с нами или... - схватив тебя за волосы и наматав их на руку, начали кричать на тебя из-за чего ты расплакалась.

- Или что, что будет, ублюдок? Только тронь её и я тебя прикончу на месте, можешь не сомневаться! - крича, вышел из гаража Юнги, а с ним и парни, не сдержав своей злобы, Юнги начал бить твоих обидчиков, а меня кто-то взял за руку и обняв за плечо повёл в гараж и усадил на диван

- Тихо... Не плачь, всё будет хорошо, твой брат самый сильный и храбрый. СТОП! Это же ты, помощница моя! Круто) - улыбавшься сказал парень, а я взглянув на него вспомнила, что это тот молодой человек, которого я подвезла и чуть не села с хорошим сроком.

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя