- Вы знаете, я что-то не верю в эту группировку! У вас есть хоть что-то что могло меня бы переубедить!? НЕТ... я так и знала — с закатившими глазами и усмешкой сказала ты.
- Сейчас, погоди, я их сайт нашёл в интернете, это что-то книги помощи, туда пишут все люди, которых обманули или им нужна поддержка, Dionis лично запустили этот сайт! - Спеша говорил Марк, листая ленту вкладышей в интернете, чтобы найти долгожданный сайт!
- Вот, смотри... 450 тыс. подписчиков, люди их читаю и просят о помощи, на смотри сама! - быстро всунув в руки Миён, Марк стал наблюдать за тобой и твоей реакцией.
Ты ещё долго изучала их не маленький профиль, узнала, что их 7 парней и местные прозвали их - «Современные рыцари». Поняла, что парни местные и живут где-то в центре Сеула. Но ни фотографий, ни адреса, ни имён этого ничего не было.- Слишком всё запутанно! Раз их полюбил народ почему не появиться на публике и не покажутся! Марк, а видео есть какие-то, пусть даже и качество хромает, мне интересно! - с интересом сказала ты и была уже готова сама искать о них любую информацию ведь поняв, что только они могут тебе помочь с твоей ситуаций...
* 5 ЛЕТ НАЗАД*
Ужин. Семья. Вечер. Это ваша традиция собираться каждый месяц за семейным ужином, но с утра день не задался, родители что-то не договаривали и Юнги холодно ко мне относился. Ты жутко волновалось, а вдруг что-то случилось, вдруг у нас появились проблемы, но от меня как обычно всё скрывали. Ужин, вы кушаете в спокойной и тихой обстановки, родители переглядывались между собой будто хотели что-то сказать да силы не было! Я не выдержала и стукнув кулаком по столу, встала с места и накричала на родителей...
- Да что с вами твориться!? Почему мы молчим? Я вижу что что-то случилось, но вы мне не говорите... Я не маленькая и всё пойму — ты была в не себя, тебя расстраивала та часть что родители тебе не доверяли
- Милая, присядь, нам нужно тебе что-то сказать! - начал отец, опустив свою голову говорил сквозь зубы.
- Доченька, то что мы сейчас скажем не как не отразиться на твоей будущей жизни, ты останешься нашей маленькой и любимой девочкой! - тихо говорила мама, как с её глаз начали литься слёзы
- Мам, что случилось? Не пугайте меня! - начав плакать и вытирая слёзы прошипела ты.
- Миён, скажу я, родителям и так сложно, так что это сделаю я... Присядь и выслушай меня внимательно... Миён, милая, ты... не моя настоящая сестра и дочь этих людей — сказал стиснув губи Юнги и указав уже на плачущих родителе — в 3 годика родители удочерили тебя, ведь твои родители погибли, а точнее их убили, мы пока не знаем как, но обещаю что когда-то я расскажу тебе больше о них, ведь наша семья была очень тесно связана друг с другом и мы вместе выясним кто за этим стоит и накажем их по заслугам! - сказал нежным и спокойным голосом брат, но я слышала что где-то волнение перебивала его дыхание.
- Вы не моя семья? Как?
Слёзы уже заново умывали моё лицо и я не могла нормально дышать, ведь такой новости я совсем не ожидала!
Прошло время, родители и Юнги не бросили меня, а наоборот поддерживали ещё больше за что я им очень благодарна, но они не знали что твориться со мной на самом деле. Меня охватила мысль о мщении, что я сама их убью, людей по чьей вине я осталась без родителей...* НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ*
Марк минут 20 искал видео с доказательством того, что Dionis действительно существуют и вот совершилось...
- Вот, смотри тут полно видео, выбирай любое! - Вскочив вперёд, крикнул Марк.
Долго искать не пришлось, ты открыла новое видео со вчерашнего их задания, где парни выбегали с городского суда, заметив как из здания выбегают 6 парней ты немного замешкалась, ведь в профиле говорилось о 7 парней, где ещё 1. Они сели кто в машину, кто на мотоцикл и рванули в одном направлении и тут выбегает последний парень, пока он оглядывался в поисках парней получил пулю, что-то кольнуло у тебя в груди, будто это ты получила ранение. И на мгновение ты поняла, что где-то его уже видела, куртка знакомая и рука ранена, вся в крови...-Господи, это же он! Он часть Dionis? Оказывается когда он сказал, что спас мир, он не врал! - Шопатом говорила ты, боясь что друзья услышат тебя, ведь ты сама ещё толком ничего не знаешь.
- Миён, ты не волнуйся... парень смог сбежать и каким-то способом скрыться с места. Но я одного не могу понять... Как он так быстро оказался на площади, ведь в интернете пишут, что он сел к кому-то в машину и они угнали, да так быстро, что копы их вовсе потеряли с виду! Просто пушка какая-то, а не машина у помощника его! - Нервничая говорила моя подруга, которая явно знала побольше моего об этой группировки.
Пары кончились расставшись с друзьями ты позвонила Юнги, чтобы тот забрал тебя, гудки, опять гудки и вот он отвечает...- Оппа, ты почему не отвечаешь на мои звонки, офигел! - Говорила смеясь Миён, потому что она опять отчитывала старшего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...