Тем временем пока парни ждали ответа от Тэхёна, Миён начала действовать по своему...
Оказалось, что когда Рози подключилась к сервису фуры, то узналось, что маршрут был изменен, время и место было все переделанной... Ты не понимала, что делать поэтому но смотря на мальчишек, ты решила не медлить, поэтому вдавила педаль газа, попутно набирая смс Чонгуку....
*Тем времени у парней*- Парни, мне написала Миён, сказала, что банк маршрут перевозки поменял... - сказать торопясь Чонгук.
- Что? Как? Я ничего не вижу... - крикнул Тэхён в карр ж?
- Да, сказала Рози взломала пару каких-то чипов и увидела новый план перевоза!
- Чонгук, тогда, что нам делать? - спросил непонимающи Джин.
- Сказала немного подождать, Рози вышлет новые координаты Чимину
- Мне?? Рози значит... Я ей скажу пару ласковых - воскликнул удивлённо Чимина, а после его улыбка развелась по лицу.
- Да, жди!
Получив от Рози координаты парни мигом двинулись в путь, обгоняв машину за машиной, проезжав на красные сигналы светофора.
Чимин с Тэхёном только и успевали указывать парням куда и где им завернуть. Время прошло уже много с того момента как Миён уехала, где-то с час, поэтому одному богу известно что с ней и что там сейчас творится.
И вот проезжая последний квартал на машине, парни резко и неожиданно тормозят, темнота, тишина и глухота, никого как-будто не было, парни перезарядив оружие, вышли из машин, мелкими и аккуратными шашками начали идти по пустой дороге.- Намджун, что происходит? Почему такая тишина? - спросил Хосок
- Не знаю.... Мне больше интересно где Миён! Она раньше нас выехала и уже должна быть тут!!!
- Я ей звоню, но она не отвечает! - вмешавшись, сказал Чонгук.
- Тааак... Что-то мне это совсем не нравится!!! - Сказал в наушник Чимин.
Пока парни шли куда сами не зная, неожиданно откуда-то, прям им в лицо засветился яркий свет фар автомобиля и её одного, а нескольких, а из центра вышли....
Что произошло?
Кто вышел?
Где Миён?
Когда конец всего невезенья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...