Я выбежала и не знала куда пойти. Не заметив как я уже оказалась в парке, где маленькие детки играют в песке, катаются на горке и качелях.
Так приятно наблюдать за такой картиной, счастливая семья, а что ещё нужно для жизни!? Любящий муж и дети) Может я ещё и молода, но я тоже хочу семью, свою семью, которая будет меня любить и беречь и которую я буду оберегать и ни кому не дам в обиду!На часах уже час ночи, а ещё где-то хожу и не знаю что мне делать, домой я не пойду, там он, там она и мне там точно нет места...
Пока я ходила и не знала куда себя сунуть в кармане зазвенел телефон, там пришла смс от Гука
- Любишь, а как же Давон... - я не знаю что делать, неужели я что-то не так поняла! Сейчас я плачу и чувствую чью-то руку у себя на плече- Не люблю я её, дурёха! Ты та единственная, которая мне нужна! Давон она сама на меня накинулась, я даже опомниться не успел!
- Гуки, прости...
- Миён, не плачь) Мне больно когда ты плачешь!!!
- Гуки, милый, прости, прости меня!!)
Мы просто обнялись. Это было в первый раз, было так необычно, так чувственно и не забываемо! Он обнимал меня за талию и гладит по голове, а своим лицом уткнулся мне в шею и так дышал в неё, будто боялся, боялся забыть мой запах, забыть... меня! Ну, а я просто и сильно обнимала его, и кажется тоже боялась его забыть или сейчас вновь припрёся эта Давон и всё испоганит!
- Солнце, погоди, у меня телефон, нас походу ищут!
Я так не хотела его отпускать, мне так комфортно и тепло в его объятиях.
Чонгук держа одну руку на талии, а другой полез в карман, вытащил телефон и увидел смс, смс от этой сучки Давон...Я видела как Гук начинает злится, чувствовала как его грудная клетка сжимается и напрягается!
- Гук... - но он меня уже не слышал, был поглощён злобой и ненавистью к этой девки...
- Эй... Гуки~
- ...
- ГУК!!! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ!
- Миён!? Я... Прости, но я... просто очень зол на неё, мы ей доверяли, она была часть нас, часть Dionis...
- Я знаю) Но этот всё прошло, пора это забыть и отпустить, пришла пора нового времени и новых воспоминаний! Теперь у тебя есть я, у меня есть ты!! Так давай вместе отпустим прошлое и начнём что-то совершенно новое и чистое! - я положила свои ладони на его лицо и смотрела прям в глаза, пыталась его поддержать! Я не хотела, чтобы он думал, что он совсем один.... - Чонгук, доверься мне! Я тебя не брошу и всегда, слышишь всегда буду с тобой!
- Миён, я... - с его глаз начали длится слёзы, сейчас я увидела его настоящим, без его натянутой улыбки до ушей, фальшивым настроением, которое потом менялось на слёзы. Я увидела какой он на самом деле и он прекрасен!
- Милый, я вижу тебе тяжело, но мы вместе, к тому же у нас есть ещё Dionis, ребята, что никогда тебя не передадут и не бросят, мы тебя все очень любим, Чонгук.... Гуки... Я...люблю тебя!
- Солнце... - я не хотела слышать, что скажет Чон на этот раз, поэтому просто и без разрешения поцеловала его! А он, он мне просто ответил, мы целовались так... так... Я даже не знаю как описать!
Я кажется влюбилась....💕
❤💕❤💕❤💕❤💕❤❤❤💕❤💕
Неужели все проблемы решены?
Что теперь с командой?
А как же следующее задание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionЧхве МиЁн только и живет - машинами, гонками и скоростью! Но Корея, где девушка родилась, известна не только громким рёвом железных коней и её неимоверно быстрой скоростью, но и лживыми, подкупными тварями, что управляют страной. Вот так и появляетс...