17 Часть

4.6K 196 6
                                    

Юнги просто ещё раз хотел предупредить, что парни возможно останутся. 

- И ещё.... Мы по дороге купили немного еды.

- Хорошо, но и мы же готовили тоже, я позову вас кушать когда накроем.

Быстро разложив все на стол, ты пошла звать ребят, поднялась на второй этаж и немного приоткрыв дверь, ты увидела как ребята чем-то заняты, Чимин с Тэхёном что-то делают за компьютерами, Чонгук и Хосок чистили оружие, а остальные что-то бурно обсуждали. Они кажутся такими деловыми и занятыми, а когда я увидела оружие и не малого количества, то немного стало страшно. Или я тихая или я такая не заметная, но меня не видели, решив подслушать парней, какой следующий план действий у Dionis, я стала внимательно их слушать.

(Разговор) Чимина и Тэхёна.

- Тэхён, приготовь жучки для машин на дальний маршрут, мы не знаем как далеко им придётся ехать...

- Так... Сейчас, вот готово! Я тут подумал, желательно бы сенсорную карту местности сделать, мало ли...

- Тэхён, ты прав я этим займусь. А ты пока всё проверь от прослушки до безопасности.

(Разговор ребят).

Н: Такссс... Ребят, нам предстоит их как-то запутать это и даст нам время для мисии. Наша цель бизнесмен Ли Мин Хё, в свои 23 стал довольно влиятельным и богатым человеком, на работе долго не засиживается, сигареты, наркотики и проститутки - это его второе любимое дело.

Д: Ммм... Намджун, если я тебе правильно понял, то ты хочешь выкрасть у него из сейфа документы на имущества и акции, так ведь?

Н: Да! Но тут загвостка появилась... Юнги, объяснишь?

Ю: А то! У нас две новости, одна хорошая, а другая нет. Первая - это то что мы уже знаем как его отвлечь и зайти в дом за документами, а вторая, плохая - у нас просто некому отвлечь его, конкретно и на долго. Нужно больше людей.

Х: Ну для начала расскажите как вы собрались его отвлекать!

Ю: Ли Мин Хё через 3 дня посетит благотворительные гонки, деньги от выигрыша победитель пожертвует в "детский дом".

Н: Да, там и можно будет его задержать. Но кто будет его отвлекать, у каждого есть своя миссия - Тэ и Чимин будут тут, я, Хосок, Джин, Юнги проберёмся в дом там охраны дофина,  поэтому без драки никуда, а Чонгук будет на гонке следить за объектом...

Я видела и слышала ВСЁ! Их план я поняла и решила помочь, ну а что им нужны люди, а мне хочется ещё тех чувств адреналина, вот я и кое что придумала, но скажу за столом, а пока зашла в комнату как ничего не бывала и позвала на ужин.
Мы кушали и веселились, пили за знакомство и за крепкую дружбу. Смотря на мальчиков я поняла, что они действительно профессионалы, у них нет людей для миссии, а они сейчас сидят тут и пьют, даже глазам не дёрнут! Вот я и не выдержала такого, может это как-то неожиданно и пугающие ведь просто сидеть минут 30 кушать, смеяться и тут я вскакиваю с места, хлопая рукой по столу, начала кричать...

- Да хватит вам, я всё знаю, точнее слышала вам нужны люди, неким отвлечь Ли Мин Хё...

- Миён, ты чего? Какого ещё МинХё? - Рози смотрела на меня с большими и не понимающими глазами, которые так и говорили "Сядь на место и не позорь меня!"

- Мелкая, ты опять за своё... подслушивала и теперь рвёшься помочь? - Странно, но Юнги просто спросил меня, просто так! Без всякого зла и крика... Странно!

- Да, хочу помочь, но одна я не справлюсь, поэтому... Рози поможет мне!

- Ладно, я не против, увидел тебе сразу как ты только подошла к двери у моего кабинета, уж сильно ты шумела!Но надо чтобы Намджун одобрил, он тут всем заправляет!

- Намджун-оппа! Ну пожалуйста... мы с Рози сделаем всё в лучшем виде, обещаю~

Я ещё Юнги не успела до слушать как рванула с места к Намджуну и обняв его руку, я просила как ребёнок разрешить нам поучаствовать в операции.

💥💥💥🙈🙈🙈👌👌

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя