37 Часть

3.5K 141 15
                                    

Парни шли медленно, но тут из не откуда появился резкий свет фар автомобилей. Свет был на столько большой и яркий, что приходилось закрывать лицо обоими руками... Но тут послышался до боли знакомый голос. И из света вышли парни Бэкхён, Лухан, Сехун, а рядом с ними стояла и улыбалась Миён.

- Приехали, ура... - воскликнула Миён и побежала в объятия Чонгука.

- Миён, господи... Ты нас напугала! Я уже думал случилось что... - говорил Чонгук, обнимая и целуя в щёчку девушку.

- Парни, познакомьтесь это мои друзья по гонкам на трассе, это они научили меня так гонять, это Лухан, Сехун и Бэкхен) - Подбежав к своим друзьям, ты начала каждого представлять, рассказала, что они уже участвовали в подобных миссиях, обчищали яхты знатных бизнесменов, угоняли тачки с золотом в Мексике, победа их второе имя, так как при любом заезде везде выигрывали в Лондоне, Франция, Бразилии и Китай.

- Хорошо, Миён, но что там с фурой? - спросил Намджун

- Кстати о ней, нам нужно двинуться на северную трассу, там она поедет ближе к часу ночи, пока мы туда доберёмся уже и время подойдёт!

- Хорошо, тогда по машинам... Только, Миён, ты поедешь со мной! - сказала Чонгук и подкинув тебя к себе на плечо, поволок в автомобиль.

Вы ехали первые, так как ты понимала куда нужно двигаться.

- Рози, ты ещё на связи? - спросила Миён подругу в наушники, пока Чонгук и парни ловко и молниеносно обгоняли машины.

- Да, на связи... Что-то случилось?

- Нет, просто удостовериться что ты ещё на связи)

Когда ты услышала голос подруги, тебе стало легче, ты попросила следить за передвижением фуры и если что изменится сообщить.
А ты мирно и спокойно наблюдала как водит машину твой любимы человек он такой серьёзный, крутой и чертовски сексуальный за рулём, да ещё и в таком одеянии...
Белая полу-тонкая футболка, которая облигает каждый сантиметр тела и показывает давно полюбившиеся кубики Миён, футболка кажется на столько открытой, что глаза на лоб лезут, а сползающее плечо майки, оголяет горячие ключицы парня, небрежно уложенные волосы, которые спадают на лицо, они так и манят, чтобы взять и просунуть руку в волосы парня. Если бы не миссия Миён бы уже точно не сдержалась и целовала парня там где только душе угодно, обнимала и говорила, что как ей повезло с мужчиной.

- Что ты так смотришь и поедашь меня глазами... - спросил Чонгук, когда заметил, что Миён уже давно наблюдает за ним и улыбается.

- Чонгук... А я тебе говорила, что ты очень горячий когда за рулём? - спросила девушка, приложив палец к губе.

- Солнце, давай не будем подкидывать спичку в огонь, не соблазняй меня!! - Сказал парень, когда понял о чём говорит его девушка...

- Гуки...

- Миён, ну тебе же хуже будет когда мы вернёмся домой!!!

- Хорошо, я помолчу) - сказала Миён, попутно дотянувшись до торса парня и просунув руку под футболку, начала гладить его...

- Миён, твою мать! - выкрекнул Чон, когда почувствовал мягкую руку на своём теле и лёгкое стеснение в штанах.

- Гуки, ты такой милашка... Я люблю тебя) - сказала улыбаясь и нежно шепча, три заветных слова любви.

- Солнце, я тебя тоже дико люблю!

Как теперь все будет?
Помогут ли друзья Миён в миссии?
Неужели Чимин поспешил, когда обещал Рози вернутся домой целым и невредимым?!

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя