10 Часть

5.1K 209 0
                                    

Хосок и Чонгук остались на первом этаже, чтобы в случае чего отвлечь охрану на себя и разобраться с ней, а Джин и Юнги быстро рванули на 3 этаж, в кабинет председателя, в его главный компьютер...

- Так, Чимин, Тэхён, мы в кабинете, разблокируйте мне комп... - Тихо войдя в кабинет и оставив Юнги на шухире, Джин сел за кресло и начал под командованием Чимина начала что-то искать, копировать и сделав всё нужно парни уже начали выбегать как вдруг слышат крики и суматоху снизу

- Джин, давай быстрей, там парни уже охрану мочат, скоро до нас доберутся! - стоя у двери и смотря то в коридор то на Джина, говорил уже на взводе Юнги.

- Всё, можно идти... ЮНГИ, АККУРАТНО! - встав с места и идя к двери, джин замечает как в кабинет вваливаются парни, побитые и в крови, а за ними два огромных мужика — охрана.

- Так, так, так... Вы кто такие? Неужели вы те самые не доделанные Dionis? Я вас представлял немного по другому, дюжа вы молодые! - с долей насмешки и ехидной улыбкой говорил один охранник, закатывая рукава рубашки и вытирая разбитую губу от крови.

- Парни, давайте не ссориться, мы уже уходим, нам как и вам проблемы не нужны! Так что мы пойдём так же тихо как и пришли) — поднимая руки вверх и улыбающиеся говорил Хосок

— Так что, братцы, до свидания... - парни уже собрались выйти вслед за Хосоком как на них направили дула пистолета и приказали сесть на колени.

- Нееее, вы никуда не пойдёте, мы вас поймали, Dionis! Копам мы сдавать вас не будем, это наш вам подарок, но у нас с самого начала вашего появления в Сеуле... сильно руки чешутся, дюжа правильные вы, так что мы вас просто убьём, а начальству скажем, что вы сами друг друга перестреляли... из-за страха — довольно улыбающийся сказал мужик, направляя пистолет на парней.

Чимин, Тэхён, Ты и Намджун, который уже успел вернуться в гараж,всё слышали сквозь наушник и наблюдая за ними сквозь экран так как в кабинете была камеры и они подключились к ней.

- Чёрт, что-то срочно нужно решать!!! Нам нужен ещё один гонщик, умеющий отлично гонять и стрелять, в случае необходимости, он должен поехать туда и отвлечь этих бугаев на себя, я бы сам поехал, но сука, я водить не умею, Тэ и Чимину нельзя, они наши глаза сверху... Вот же, сука!
Как же всё бесит... - крича и всё разнося перед глазами, говорил Намджун.

*Мой Гонщик* РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя